полазил по группе, усе, все начали помаленьку слазить с МАЗов, я имею в виду тех, кто уже лет 6-7 в этой группе, хоть старенькая, но иномарка все

ternet.ru

New member
Всем привет, полазил по группе, усе, все начали помаленьку слазить с МАЗов, я имею в виду тех, кто уже лет 6-7 в этой группе, хоть старенькая, но иномарка все же >
 


StrongPoison

New member
Пока не собираюсь слазить. смысл древную иномарку брать. и вложить ещё. и по эко... классу скоро начнут дрючить эти древние ино. если брать то свежих годов только. но стоит они недёшево. с нынешними ставками это невыгодно
 

elViento

New member
Да по тому что на мазе запчасти в цене поднимаются, в качестве отпускаются, вечно лазишь под ним,ездишь 3-4 месяца без ремонтов, зато потом как даст, у меня край было то что побежало масло между блоком и картером маховика, снял КПП, сцепление, монтажной за маховик, а он болтается, ладно поменял прокладку, посадил на герметик дирко, не бежит, полез вкладыши менять, а там с 1 гильзы ож подкапывает, полез голову откручивать там ещё в придачу турбина масло погнала, голову скинул, а там поршню пизда, в итоге заработал 100 рублей, на ремонт 70, остальные 30 на жили были, в итоге нихуя, ещё и работы сколько потерял пока стоял, взял FH12, и всё, не нужны никакие доработки, турбины мудрить, месяц откатался и понял что и мост второй не нужен и тяга паравозная, и то тяга эта только на разгонах, прёт да, зато в по горам и серпантинам пошёл, тут то рядная шестерка и показала что она может, и при этом не греется, расход маленький, короче жалею только о том что давно не взял ино
 
За 10 лет столько здоровья оставил под этими мазами камазами, хотя усирался до последнего нахер мне Ино, мне и на мазе не плохо, да как оказалось не тут то было, один раз сделал и забыл, это про Ино, но не про маза тем более не про ямз ...
 

AndrewRock

New member
да, да, вот и я о том же, МАЗ есть Маз > бля за 10 лет уже столько воды утекло
 

PinkPantes

New member
да и я бы если знал тоже бы в свое время взял бы кредит побольше и купил бы иномарку. Тоже за годами повёлся запчасти по дешевле самому все сделать можно а по факту, денег в два раза больше вкладывал потеря времени на ремонте когда можно было работать и не париться. Ну и здоровье
 
тоже работал на дядю когда то. и на фш 12.и на скамейке. были все старенькие. и кпп делали и двс. по мелочи заёб... я. у фш и мост меняли и ступицы в дороге. себе купил мазая 11 года с рено двс со шторой. прям так под машиной не лежал ещё и не капает под блоком и кпп не болтается. есть как все машины надо смотреть менять вовремя.проста смысла не вижу древную ино брать. тоже думал об этом. они все ломаются. брать ино за 3 ляма с нашими ставками. работать в кредит. и потом делать авто. какой смысл. скоро начнут евро 0.и 2 закроют . в город хрень заедешь. и будут стоят ино рядами. и не продашь. к этому и идёт уже. ставки падают. старых машин много. если брать ино то свежую. и не ниже евро 3.
 

fly136

New member
всё верно говоришь. Если и брать ино то хотя бы более менее свежую и в нормальном состоянии, а не древнюю как г… мамонта. На ино цены будь здоров, без трусов останешься когда начнёт сыпаться
 
ты думаешь евро 3 не запретят? Сказали уже край евро 4, ну 5 и 6 будут. Евро 3 тоже под запрет попадет. Да и по годам 11г тоже не новый 11 лет машине да и сгниет он быстрее чем мою вольву спишут.
 
пока нет. евро 0.и 2. москва питер казань не будут пускать. в этом году должны были уже закрыть. с этой войной пока отменили. эти древние авто будут по тихоньку выживать. давно уже идёт это шумиха. будут придумывать всякие налоги оплаты на старую технику. воле не воле встанешь. думаю брать старую технику древних годов теперь не выгодно. хоть в каком он состоянии. надо посвежее искать. на свежие и цены космос. или вообще закрыть этот неблогадарный бизнес.
 
машина пусть сгниёт. она отработало свое. если и не продам не велика потеря. но пока работаю работает. евро смотрят. в прошлом году ездил в москву, тихвин. проверяли. вольву брать теперь. пусть там лимон будет. древную.и вложить туда ещё. и не продать потом. это жалко будет. Мазай за 500 можно хорошую найти. и отработать. Проста пока брать старую технику нет смысла. кругом пока зажимают. может дальше что то уляжется. да вряд ли только.
 

Kitaev

New member
лучше вобще некуда неездить чем в Москву Питер Казань. Пять лет назад брал две вольвы одна старая вторая по новее оба евро 3. Одну за наличку вторую в кредит. Все давно отбилось в два раза. Старая 2000г.обе на насос форсунках и электро педаль. У друга ман командор был 98г. Евро 3. Это мазы с 2010 г. Только на евро 3 перешли.
 
это в Москву непускают евро 2. По новостям говорили что минимум евро 4 будет. В 2014 году хотели запретить но 8 лет ездием и ещё столько же будем ездить.
 
Да хз, за еврики ничего говорить не буду, но 5432 итд. Они себя уже изжили как машины, у меня ещё мой калека остался, но так на подхвате, взял пару фордов, дёшево и сердито.

zo7u4qJF19s.jpg
 

Сверху