Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
попался маз 543203 2008 г.в. ямз 236, 250 л.с. кпп китай 9... есть сложности в переключении передач. Включаются хорошо через раз... кто знает
Да ты просто не настопырился еще наверное. На тракторе доски таскал, так со временем без клаца даже настопырился вгонять, не то что хрусть... Двойной выжим практикуй и все будет пучком. Но и сцепление должно быть в поряде.
На этой КПП надо как на Америке, плавно вальяжно они включаются норм. Привыкнуть надо. Только на Америке сцеплением раз пользуешься при трогании а потом переключаешься без сцепления, как на иже)
Да хер его знает кулачковая и ползунковая, я особо не вникал. Ребята у нас их перебирают. Знаю одно, при переборе все по меткам выставляетсявалы типа грм. Но ездить начинаешь незнаюче херово с повышенной на по ниженную переключаться. Затупил, все лучше остановится и заново тронутся. Эти 8-9 ступенчатые КПП что ставят на мазы сейчас, это древний итон. Я такую кпп один в один видел на интэр игл 1988 г.в. вот когда к ней привыкнешь, это вещь. Ходит миллионы миль. Т. К ломаться там нечему, она прямозубая как на газ 51. Не каких намеков на синхронизаторов, все просто. Сейчас конечно хер знает че там узкопленочные делают, в плане качества металла. Но итог не убиваем при правильной эксплуатации. Год работал на Америке, с начала тупил, с кпп хрустел на всю округу, потоп вкурил что да как двума пальцами перещелкивал что вверх что в низ