попался маз 543203 2008 г.в. ямз 236, 250 л.с. кпп китай 9... есть сложности в переключении передач. Включаются хорошо через раз... кто знает



Drimson

New member
Да она медленная 1500оборотов это 80км
Надо либо пятиступку либо редуктор длинный
 

Alarvion

New member
Тащит он 20ку. Тяжеловато конечно, но идёт. Если не по горам скакать то сойдёт
 
У дрга стоит такая кпп.4 года ни разу не вскрывал.а скоростя всегда с хрустом включается.она как америка,безсинхронная.
 
Да ты просто не настопырился еще наверное. На тракторе доски таскал, так со временем без клаца даже настопырился вгонять, не то что хрусть... Двойной выжим практикуй и все будет пучком. Но и сцепление должно быть в поряде.
 

Ruslan Faizullov

New member
Привыкнуть надо на ней синхронов нет
Верх с двойным вниз с перегазовкой и двойным. И не чо я привык не чо не хрустит
 

zz-anton

New member
по расходу с грузом как? То я проехал 200 км. Пустой со скоростью 80-90-100 расход получился литров 38
 

evpo

New member
На этой КПП надо как на Америке, плавно вальяжно они включаются норм. Привыкнуть надо. Только на Америке сцеплением раз пользуешься при трогании а потом переключаешься без сцепления, как на иже)
 
Да хер его знает кулачковая и ползунковая, я особо не вникал. Ребята у нас их перебирают. Знаю одно, при переборе все по меткам выставляетсявалы типа грм. Но ездить начинаешь незнаюче херово с повышенной на по ниженную переключаться. Затупил, все лучше остановится и заново тронутся. Эти 8-9 ступенчатые КПП что ставят на мазы сейчас, это древний итон. Я такую кпп один в один видел на интэр игл 1988 г.в. вот когда к ней привыкнешь, это вещь. Ходит миллионы миль. Т. К ломаться там нечему, она прямозубая как на газ 51. Не каких намеков на синхронизаторов, все просто. Сейчас конечно хер знает че там узкопленочные делают, в плане качества металла. Но итог не убиваем при правильной эксплуатации. Год работал на Америке, с начала тупил, с кпп хрустел на всю округу, потоп вкурил что да как двума пальцами перещелкивал что вверх что в низ
 

Сверху