предлагают таскать 20 тонн в одну сторону 120км за 8500р, обратно пустой, сильно не выгодное дело



kvazar

New member
Смотри, себестоимость пробега за км равна цене за один литр топлива. И того (120 2+~30)км(до загрузки) ~47(цена за литр(если дешевле ставим свою, но рекомендую исходить из рынка) = 12690. Это себестоимость. Остальное твое. Но чесно говоря, так сейчас оочень редко платят, чтоб хватало выйти в 0. Если есть желание платить самому по 4рубля за рейс, то можно и поработать
 

Leeseo

New member
Я ебашил год на одну Прагу
8500. 60км с грузом, 60 км обратно пустой.
Два рейса быхнешь? Збс!
Часто по три рейса в день выходило.
А 240 км за 8500???
По мне так это ХУЙНЯ
 

moihosting.ru

New member
Мы 3 года назад возили за 9 р по такому же принципу как у вас описанно. На постоянке по субботам и воскресеньям. Но выручало то что этот же клиент в будние дни давал дороние рейсы по другому маршруту и в среднем хорошо получалось. А так если на постоянке то маловато.
 
Все пишете маловато и очень маловато, согласен полностью, поэтому и спросил тут. Только че ж вы тогда возите за эти деньги
 

smlife

New member
нормальные деньги....уверен что найдутся те кто за половину этих денег поедут))
 

Jesus

New member
вот именно что ездеют постоянно, я просто хотел узнать это реально выгодно
 

sn3g

New member
незнаю может у вас и ездиют но у нас на 70км в один конец обратно пустой за 8р ехать небольно хотят всегда на атишке машину ищут. Я один раз сьездил и больше непоехал.
 

Superbot

New member
у вас у нас....))) какая разница? Нормальный ценник это... Если бы на два года по 5 рейсов в неделю было. То на хуй ничего не надо....
А если машина хлам. И через каждую тысячу км. под ней лежать... То конечно будет мало... Есть такие знакомые. В рейс собираются как на войну... Больше пиздежа чем дела
 
поверь неочем. 3 года работал на круг 400км 24т.р за рейс и по выходным 220км на круг за 9рублей вот это работа и деньги на мазу заработал на две вольвы и на две телеги. А это работаеш не для того чтобы жить. А работаеш для того чтобы работать.
 

siiporetka

New member
и с этой работой если она не хлам сейчас то через два года она полюбому будет хлам. Даже при тех деньгах что я зарабатывал машина работала на износ Выходных вобще небыло и заниматься времени тоже небыло машину делал по ночам. Даже радиатор когда забился в дороге взял новый ночью воткнул утром поехал. Все для того чтоб работу непрое...ть.
 

еб@ть

New member
разговор не о чём))) всё покупается. И всё содержится... Не надо учить меня))) Человек же сказал. Что за эти деньги там очередь каждый день)))
Забей эти деньги на 100000км.пробега
 
так я понимаю, я не понимаю почему люди то возят? Эта загрузка с завода в 500 метрах от моего дома, и постоянно стоят фуры
 
ну что сказать, дураков много на земле.. потом говорят запчасти дорогие, на колеса денег нет и пр. Есть куча формул и расчетов себестоимости, прибыльности бизнеса и пр. Но большинство то даже пдд не знают толком. Котелком не пользуются своим.. потому так и живем.
 
Это ещё какая средняя зарплата в регионе. Если люди работают за 15-17 то. Если ДТ заправлять по 35, и не платить налоги, то 5 тр.в день чистыми... можно рассмотреть.
 

Сверху