Принимайте в ряды. Купил новый маз 5440е8. Двигатель мерседец-om457la.v/4 (как на КамАЗ 5490,но германская сборка), коробка мерседес джостик, задний



ncto

New member
неделю работала с разными грузами Пермь-Уфа-Пермь 30л. вышло.
 
Я думала больше экономия будет у мерса. У меня Уфа-екат-Уфа. С 15тн, 16.5метров парус, в среднем 31,7 вышло. Но у вас может прикатается ещё, упадет дай бог на пару литров
 
Om501 конструктивно очень старый движок. Мощный, надёжный, но старый. Поэтому расход не его сильная сторона. 457 мерс и вейчай в этом плане более передовые. Правда прошивки родные на них просто ужас. Я когда китайцев купила, месяц спать не могла, думала они меня разорят своим аппетитом. Но ничего, справились. Как раз камазисты вручили, закалённые в боях за экономию с 5490
 

NMaDeR

New member
я покупал 2 маза в 2013г. двс 6582 ( ямз) до 30 т.км = расход был примерно 32-35 с 20т. после от 28 - 32 в спокойной манере.. как ехать.. можно и 40 привезти.. За 7мь лет пошли рыжики но не сказать, что бы критично.. Проблема - это водители ( сварил двс так, что поршня расплавились в поддон).. В остальном машина не подводила.. пробег около 750 т.км. Приобретал 2 шт - не разу не пожалел..
P/S сосед по стоянке то же покупал новый - то одно то другое у него поломается... - как то увидел, как он ездит и обслуживает - все вопросы пропали сразу..
по мерсовским моторам - обязательная регулировка клапанов ( германия 60 т.км, татарская сборка 40 т.км - проще сказать немецская через замену масла, тат. каждую замену масла - регулируется все очень просто)
 
Не, ну тут Урал, все-таки больше расход. У меня норма для водителей по Уралу с 20кой - 35. А если на Мурманск идти по Коле, то там в 28-29 укладываются ребята
 

wapomania

New member
Половина экспертов, видимо начали с Вольво или дафа, видимо не тряслись на КамАЗе по полям)
 

Сверху