проблема со сцеплением.Выжим нормальный,а обратно срабатывает с запозданием (на ходу после переключения кидаешь педаль, нажимаешь на газ,идёт

brucelee

New member
Ставил кпп рено, по совету приятеля с Урала, и сцепа тоже рено, все поставил все ибися пошёл в первый рейс сцепа буксует как так то все в идеале, а оказывается эта скатина в сторону выжима толкает диск от маха отходит а назад хрен отпускает медленно и не до конца и я в момент переключения буксую, догадался тока когда оно у меня в астр на кольце оживленном просто взял и потекло ручьём и я встал груженый прям на кольце в час пик я егорот а на пгу одни иероглифы узкоглазые, пошёл купил евс вроде как Англия а там хз, и куда че делось
 


про производителя говарит вокруг жопы вертится что у них все оригинал мол ЕВS Англия стоит 8 рупей на мою кпп бери говарит век воли
 

Бумер

New member
все,я блин этого ждал.че получается,только пгу?или может другие варианты?
 

ieshuagan

New member
да,и (иногда,не всегда!!!)после срабатывания турбины,то есть при повышении крутящего момента,но не всегда блин .Сука лучше бы оно буксовало постоянно .При переключении на ходу,после отпуска сцепления если сразу газу дать,тоже буксует секунду.затрахало
 

AlterEgoEast

New member
пгу больше нечему, липестки там очень упругие и надавят нажимной диск тока так, сдесь ипет само пгу, для убеждения позови приятеля пускай нажмет сцепление а залез под пгу и смотри скока вылет и сколько обратно заходит, открой люк Нижний там смотри на липестки, корзина тут не причём там если только сами липестки это диск с прорезь ми тока он мог потерять упругость, но тогда бы оно буксовало бы всегда не важно от того нажмёшь ты сцепу или нет
 

seregamaster

New member
С пгу намучился разные ставил. Китай вообще через одно работает. Пока непоставил кнорр оригинал. 13 рублей
 

dom111

New member
ну я слышал,что да,оригинал лучше ставить,чем ремкомплект.понимаеш, разница в цене 10 раз,вот и вопрос!
 

Исак

New member
я разбирал на цилиндр без слёз не глянешь в новом всё в царапинах
 

Сверху