Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продам. 350р прошу,торг. Кпп зф16, мост ман, рессоры. Двс 236бе2. Евро класс не вписан. Езжу волгоград- тамбов. Резина на 4ку. На фото год назад после
не сталкивался с 236. С ямз были 238 турбовый и 7511 с раздельными головками. 238 не впечатлил по тяге, 236 думаю не мощнее 238 будет, поэтому и спросил. 7511 же со своими косяками показал себя очень даже хорошо что по тяге, что по живучести
всё понятно
Проще как всегда взять
готового "MAN"a и горя не знать.
Ибо МАЗ это и есть одно целое сплошное
недоразумение об который ты сточиш
не 1 напильник.
ну а что не так?
Никогда не видел в этом смысла
менять агрегатку на что то другое.
Купил готовую машину и всё.
Это его ещё за жопу не взял технадзор ГАИ за не
оформленные в "ПТС"ке переделки в трансмиссии.
Что там с обслугой "MAN" не так я не пойму?
Надо искать запчасти по их АРТИКУЛУ где дешевле.
И не покупать у первых попавшихся барыг.
А также проводить планово-предупредительные ремонты
что бы потом не встревать на дорогостоящие запчасти.
замена агрегатки это
изменение конструкции авто или нет?
Можешь даже мне и не отвечать.
Ой сука я сплю и вижу когда тех. осмотр вернут
обратно "ГАИ"шникам а не как щас ебучая
диагностическая карта. Что бы при "ГАИ"шниках
такие самоделки исчезли с дорог и прочие тарантасы
в убогом состоянии.