Продам. 350р прошу,торг. Кпп зф16, мост ман, рессоры. Двс 236бе2. Евро класс не вписан. Езжу волгоград- тамбов. Резина на 4ку. На фото год назад после



Ahnenerbe

New member
мало или нет,каждому своё. Я другого тягача купил, стоит выгорает всё лето

wLc7_mz64M0.jpg
 

Spamzor

New member
ямз 236 хорошо настроеный тянет огого, ямз хорошие мотор кто бы что не говорил.
 

moihosting.ru

New member
не сталкивался с 236. С ямз были 238 турбовый и 7511 с раздельными головками. 238 не впечатлил по тяге, 236 думаю не мощнее 238 будет, поэтому и спросил. 7511 же со своими косяками показал себя очень даже хорошо что по тяге, что по живучести
 

dimon83

New member
Ахуенный апарат, автор все недоразумения маза исправил красавчик, кпп в тему,мост без бортовой,а ломаться там больше не чему, удачи в продаже
 

Infested

New member
всё понятно
Проще как всегда взять
готового "MAN"a и горя не знать.
Ибо МАЗ это и есть одно целое сплошное
недоразумение об который ты сточиш
не 1 напильник.
 
ну а что не так?
Никогда не видел в этом смысла
менять агрегатку на что то другое.
Купил готовую машину и всё.
Это его ещё за жопу не взял технадзор ГАИ за не
оформленные в "ПТС"ке переделки в трансмиссии.

Что там с обслугой "MAN" не так я не пойму?
Надо искать запчасти по их АРТИКУЛУ где дешевле.
И не покупать у первых попавшихся барыг.
А также проводить планово-предупредительные ремонты
что бы потом не встревать на дорогостоящие запчасти.
 

studiodali

New member
а че переделки в трансмиссии требуют обязательной регистрации?от тебя в первые слышу
 

Excluz1ve

New member
замена агрегатки это
изменение конструкции авто или нет?
Можешь даже мне и не отвечать.

Ой сука я сплю и вижу когда тех. осмотр вернут
обратно "ГАИ"шникам а не как щас ебучая
диагностическая карта. Что бы при "ГАИ"шниках
такие самоделки исчезли с дорог и прочие тарантасы
в убогом состоянии.
 

Сверху