Прошлый хозяин походу налил в коробку ямз 238 демультипликатором 8ступку.масло 10дм. Можно его туда лить? Или надо срочно менять, на какое

понимаешь, нет идеального масла для металлических частей и одновременно латунных, которые есть в любом коробасе... Поэтому от дмки у тебя ни чо не будет!
 


Specialized

New member
та хто её знает эту норму!? Бывает, льёшь по полтишку, а уже к ближе к вечеру, как будто на город упала ночь! (шутка) У меня кпп старинная, с длинным делителем... по карте смазки 9 л, но лью, пока из контрольки не начинает плескаться!
 

trio

New member
Коробку маслом не угробишь, особенно если его немного больше налить. Мост аналогично. Только у трактура JCB чуть перелил - пипец, коробка идет в перегрев на перегонах, Но это точно не про МАЗ...
 

sc100

New member
Лью дм и в движек, и в кпп. Никакой разницы от рольфа, манола и зика нет. Кроме что давление на 1 - 2 еденицы больше. Ни нагара, ни других отложений нет. Единственное замена каждые 10 тыс и все. Если есть эмульсия то конечно менять надо
 

chery

New member
наверное густовато оно для мотора, моторные масла более температурные и с присадками, вообщем я бы не рискнул точно >
 

M.TULULU

New member
хороший прикол Попробуй подсоднечное,только обязательно рафинированное,а то нерафинированное будет вонять.
 

NFire

New member
Не хвотало ещё в кпп через 10 тысяч масло менять)))) вы чо ебнулись совсем
Залей нормальное масло трансмисионное, и едь с богом работать....
 

Сверху