Прошу совет. Ямз 236 турбо. Я не моторист и делал это первый раз. После зимы через прокладку гильзы пошел антифриз, решили раскидать обе стороны и

SERG85

New member
Прошу совет. Ямз 236 турбо. Я не моторист и делал это первый раз. После зимы через прокладку гильзы пошел антифриз, решили раскидать обе стороны и поменять все резинки, все разобрал и собрал в обратном порядке ничего не перепутав, клапана отрегулировал. Поршневая была в нормальном состоянии, менять не стал.
Первый раз запустил и сразу с сапуна белый дым или пар. Сапун сухой, ничего не капает с него. Уровень масла остался прежним, антифриз также.
Решил прокатиться и на скорости услышал, что двигатель работает как то не так, какой то звук присутствует, прокатился быстрее и чуть дальше и решил остановиться послушать, звук был будто не отрегулированы клапана, поднял кабину послушать - слышны характерные звуки (пшик, пшик) в районе головок, снял клапанные крышки - с них идет пар, будто кипит вода в поддоне, в пару присутствует запах солярки, но не очень выражено.
Приехал моторист посмотреть на месте, говорит, пробило прокладку. Головку протягивал сам динамометрическим ключом.
Кто что может посоветовать или подсказать в чем может быть дело?
 


Я думаю через нее давило бы, а так получается, что давление создается в поддоне и выходит наверх
 

neogold

New member
ну как мне объяснили предварительно, может я гильзу, как вариант, не до конца посадил, и где то там давит, газы идут в поддон и начинает парить
 
получается при открытых обоих клапанных крышках снизу парит как из котла?
Однозначно газы прорываются.
Как ее можно не до конца посадить (гильзу) хз.
Она же прижимается головкой,там газовый стык продавливает металл прокладки,там если и будет неплотность то будет давить не в поддон.
 

ternet.ru

New member
получается на холодную парит не сильно, когда нагреется - особо ничего не меняется, а вот когда я поехал - были слышны звуки пробития газов. Я согласен, что гильза должна продавиться головкой, но тогда зачем их меряют перед установкой гбц?
 

kirusha

New member
правильно говорят, вот и ломаю голову, какую сторону вскрывать, а есть смысл каждую форсунку по очереди отключать и смотреть или нету?
 

Leeseo

New member
Направляющая пропускает газы по опыту знаю в нагрузку, обжим гбц и пропускание ож в цилиндр, масло и наружу это плоскость и качество рти, прокладки е2 идут разных размеров от 1,2 до 1,7 мм в зависимости и пробега мотора, есть опыт что если плоскости в допуске то можно использовать прокладку гбц и резинки если они силикон повторно желательно не снимать её с блока, может антифриз попал когда снимал гбц, там попадает
 
так она бы все равно, наверное постепенно к жтому пришла, а до переборки все окей было с этим, получается при сборке где то ошибся
 

Сверху