Ребят доброго! Заклинил движок ямз 236 турбо, провернуло вкладыши, вкладыш прихваченый аш красный, масло было в движке, грешу на масляный насос, может

Graff Graffov

New member
Купил у нас пацанчик Маза б/у... Руки выросли оттуда, откуда и должны! Давай он его шаманить под себя... Поменял вкладыши по кругу. Масло решил плеснуть газпром полусинтетику 10w40,а перед этим залил промывку! Ну и чо... Пошёл на Сочи, и на первом же перевале ловит клина! Пизда двум шатунам!
 


ну да! Если с новья пользовался промывкой, то смысл в ней есть! А если купил кота в мешке, то даже с хорошим маслом надо быть аккуратнее... А то, допустим, предыдущий хозяин катался на дээмке, да ещё которая непонятно де разливалась, а я машину люблю и решил в неё мобил сразу бахнуть... А у него совершенно другого качества моющие присадки... Вот и прилетает медный тазик к верху дном!
 
да это не мудрено, я после переборки своего прежнего движка весь его вымыл когда собирал вылезал и с первого пуска наливал мобил xhp extra мотор в идеале был пока вал не подвёл >
 
ездил батя на этом валу и я уже немножко и все время на авангарде, отдавали шлифовать его и чистить и грязи не было, надо одно и тоже масло наливать если конечно его на заводе не испортят
 
а я с начало на тотал, а потом уже на мобил перешёл... Но это было по зиме, мороз был ебунячий и я с Москвы на Петрозаводск шёл с лопнувшей обратнкой и потом ещё до Питера! А потом уже на МАТЭПе обратку поменял и там же бочку 50л тоталя купил. Так шо, промывка та ещё была
 
я когда только де2 взял и первый рейс на нем пошёл в Москву с лопнувшей обраткой с форсунок, благо форсы хорошие в обратку не плюются всего 45 литров слил по приезду
 
я вот думаю... все таки большое дело хорошее масло! Вчера снял все шатуны, сегодня гильзы выпрессовал... Так обратил внимание на вкладыши, которые пять лет назад менял... Краснота еле ели проступила! А вот под гильзами половина каветационных резинок лопнутые...
 

Сверху