Ребят подскажите!собираюсь брать тягач,думаю попробывать Маз,с каким мотором лучше брать(рено,мерседес,ямз)и какой расход у моторов?и как сама машина

vladimir-xxx

New member
Маз такая машина, собака за колесо укусит он заведется, обидеться и уедет )))))))
 


MoneyLover

New member
Если есть возможность взять свежую номарку хотя бы годов 10-11 то лучше иномарку
А если речь идет о иномарке начала 2000-ых то тут уж конечно маз
 

Skliffer

New member
у меня друг на вольве 1999г.в. для капиталки деталей на 220т.р. купил. Собирал сам. Потом ремонт форсунок 90т.р. теперь сцепление на очереди.
 
это не дорого!!!,это мы мало зарабатываем)))полная капиталка двигателя у нас 5000$ с запчастями и работай, с ремонтам гбц и топливнай на даф95,после этого ремонта забываешь про то что он там стоит,а считать машину плахой по критерию что все дорого я считаю не правильно.
 

mikaakimov

New member
я не о том. Если денег мало то лучьше маз. Я считаю что в итоге маз 2006г.в. выгоднее чем иномарка 1999г. Зачет в старую машину впихивать по пол мульта?? А потом год их отрабатывать, а потом опять ребонт. Работа ради работы. Да и заработок больше небудет. Сейчас плотон везде поставят и всё.
 

KILL

New member
Я узнал с колько будет стоить приблизительно ремонт топливнай, на Рено R385,в минске на вош сервесе,около 1000у.е. я считаю это не дорого,зато сделал и забыл.
 
пол мульта если в садить в нее, это будет самалет при условии если будут делать професионалы,а так конечно если считать как их сразу отбить то стакими фрактами может и глупо,но павтарюсь,есть живые иномарки до 2000лет каторые не просят таких деньжат,у меня кстати друг продает дафа 95 с полнай капиталкой за 8000$,свои качели у него.
 

vakulenko

New member
знакомый постоянно вкладывал в старую сканию 2002 года
Потом встал с виноградом
Чуть всю фуру винограда на него не повесили 800 тыс примерно
Теперь у него только новая голова и новая рефа
У нас маз 2005 года проблем не было пробег 350 один хозяин и один водитель
Радиатор только надоел уже
 

Сверху