Ребят вал привода топливного насоса ямз 7511 должен быть такой люфт ? Рвет пластины замучились уже ... спецов нет в

Ребят вал привода топливного насоса ямз 7511 должен быть такой люфт ? Рвет пластины замучились уже ... спецов нет в городе
 


Alarvion

New member
люфт будет а вперед назад ходить не должен там стопорное кольцо стоит внутри шестерни, там привод тнвд где стоят конусные подшипники крепится пластиной и тремя болтами вот эту пластину могло сломать где болты и будет ходить вперед назад, есть ремкомплекты там эта пластина продается а так привод в сборе 12-15 тыс стоит
 

greathun

New member
ну значит капец разбирать перед? насос не трогать?

WdDXh1tWiZY.jpg
 

Max Borisov

New member
там лобовую пару часов снять, всё сам делаешь без каких либо проблем
 

veterok2308

New member
У меня ее поменяли, а обломки в поддоне оставили, спецы автобазовские
 

larisochek

New member
60р . Гильзы поршня не трогал, Кольца, полукольца, две шестерни распред и коленвала диски сцепления шкив коленвала,ремонт Головок 10р, и около 10р поцанам отдал за помощь,сам любил пиво попивать, а ну и вкладыши
 

PLSB

New member
в сервисе просят 18000 без запчастей за замену вот этого привода
 

MaRt765

New member
18р это если он в ночь тебе сделают то норм, а так если вдвоём то два дня делов и два ящика пивка ещё успеешь выпить, если в сервисе будешь делать проверь чтоб они поддона вытряхнули эту шайбу а то им в падлу крутить поддон,я это понял .
 
Опять какой то перемудреный узел... Вот нафига этот геморрой с 2-мя валами, шестерней на шлицах и кучей болтов по кругу... Шлицы это в моем понимании всегда плохо, потому что их разбивает... Нахуя вообще весь этот геморрой наворотили там - не понятно...
 

seregamaster

New member
Не, вот крути верти мне как раз нравится, не про это я.... Ну можно же было как то обойтись одной болванкой, посадить на нее шестерню, пусть на флянец на болты, болты ходят, подшипники шариковые поджать обычным стопорным кольцом и поставить сальник, выход получился бы точно такой же крути верти, но то что вижу - эт пиздец какой то, вал в трубе, шестерня к трубе болтами, вал на шлицы в шестерню, еще и стопорное кольцо там имеется, но подшпиники ролик конус это хорошо, но гайка эта что их подтягивает всегда будет хотеть съебаться... ну нахуя такой мудрежь.... Сколько техники видел - чем проще тем лучше, это суровая правда, и на хорошей импортной технике так и есть.
Может конечно я еще от топливного корректора с гидроусилителем не отошел до конца....
Видимо тут уже маркетологи инженеров подумали, или инженеров производственники не отпиздили вовремя....
 
так это плавающий привод, он так и задуман, а на болты и т.д. он бы тогда был не плавающий, с него как раз сняли нагрузку
 

Сверху