Ребят вал привода топливного насоса ямз 7511 должен быть такой люфт ? Рвет пластины замучились уже ... спецов нет в

ieshuagan

New member
Да, сам додумался, пока руки работали... Такой мудрежь из за того что насос не соосно, вот одно гибкое звено - пластины, второе - шлицы в шестерне. Иначе если делать то надо резиновую муфту типо как на жигулях, но тогда будет плавать УОЗ в зависимости от подачи и оборотов, а так они сохранили жесткость на вращение и в то же время допустили некоторую несоосность насоса с приводом.
 


dneseo

New member
Парни а подскажите мотор 6 ка евро 2 снял ТНВД на ремонт. Сегодня хотел ставить на место и привод ходит вверх вниз так должно быть
 

tinkle

New member
Может стоит знать каково прокрутить насос когда даёшь джазу на подъем, не забываем что тнвд 173 и 175 они 8 плунжерные и диаметр и ход плунжера уже больше чем на 806 насосе и когда срабатывает корректор то плюс подаёт ещё до 7 куб на цикл то крутить такой насос становится невыносимо, а то что вал в Вале это снятие нагрузки с одного и распределение на все и то что он болтается ему это не мешает подшипники качения, и шлицы которые купаются в масле им ни фига ничего не будет, болты страдают и из за продольное лифта жрёт стопор
 

Сверху