Ребят хочу сесть на дальнобой. Имеется 700-800т на голову с прицепом, как вариант рассматриваю 5440. Очень интересует ваше мнение, куда смотреть при

dom111

New member
Ребят хочу сесть на дальнобой. Имеется 700-800т на голову с прицепом, как вариант рассматриваю 5440. Очень интересует ваше мнение, куда смотреть при покупке о чем интересоваться, какой расход, как в обслуживании надежная ли? интересуюсь модификацией: 7511, раздельные головки+ZF. Отпишитесь пожалуйста.
 


МАЗ с zf нормально, но лучше с общими головками. и год не старше 2011-12. и смотреть его при покупке очень внимательно надо иначе денег в него ввалишь немеренно.
 

Katrin Baukina

New member
Дмитрий, с удовольствием взял бы 11-12, но по деньгам не получается. Цельные головки в обслуживании проще? Как zf коробка ходит, говорят что они китайские, проблем с запчастями нет на них?
 

armada

New member
У нас 7511 с раздельными головами, обслуживать легко, главное правильно диагностировать поломку и следить за температурой. Легче одну голову скинуть, чем цельную голову снимать.
 

Viktor8636

New member
Валентин, коробка zf - да ей просто цены нет,Да она китайская, стоит у меня на мазу такая, суть в том что ей нужен спец подход, ни как к обычной...будешь соблюдать некоторые правила по использованию и будет все отлично, а будешь пускать ее в натяг- соответственно накроется она.. Была поблема раз с коробкой по вине водителя (молодой, не опытный) ну так вот он трогался с 7 повышенной,загруженный ( 30 т) ну и ушатал ее, много синхронизаторов поломало,стерло, по запчастям -да-проблематично, делал ее ремонт в Тольятти, запчастей таких практически нет, практически все заказывали с Китая, обошлось в круглую сумму (112 тысяч) запчасти на нее дорогие недавно с Москвы заказывал 2 воздушных датчика(переключение пониженной и повышенной скоростей, обошлось в 7 тысяч, смотри сам, но мне нравиться,привык к ней и ни каких проблем вообще, вынослива...удачи в выборе
 

NFire

New member
Парни, мой случай такой, рассчитываю на 700-800 и это мои практически последние денюжки (и состояние сцепки за них не будет самое идеальное), то лучше брать 7511 (неважно какая головка) с коробкой желательно МАЗовской, иначе, если будет ремонт в 100т. сходу, врядли смогу это все вытащить, короче говоря "буду в попе". Кто что думает?
 

temp05

New member
Дружище, не забудь отложить денежку(тысяч 50) на профилактический ремонт после продавца( они все говорят, что машина в идеале), замена масел, прошприцовка и т.д. 7511, хороший двигатель, по поводу коробки бери ту, на которой работал, что коробка МАЗ, что zf - не любят натяг. Но по цене запчастей, коробка МАЗ, будет дешевле.
 
смотря куда, тебе за рейс хорошо если через 2-3 недели заплатят, солярку на свои брать будешь. за наличку сейчас редко куда уедешь и ставка сразу меньше за наличку намного
 

GoldBerg

New member
еще на ремонт денег надо как купишь машину. с хорошей резиной и колодками точно никто не продаст, да и масло поменять в движке надо.
 

kasma

New member
надеюсь что выкручусь понемногу, иначе никак, может повезет свою технику чуть дороже продать чем запланировал Спасибо за информацию, очень нужная, так бы выкинул до последней копейки и приехали как говорится
 

AndrewRock

New member
Ребят, куда смотреть еще при покупке, как у них с рамой? Говорят вроде в районе стартера блок может трещину дать?
 

Сверху