Ребят хочу сесть на дальнобой. Имеется 700-800т на голову с прицепом, как вариант рассматриваю 5440. Очень интересует ваше мнение, куда смотреть при

PorkaDOUF

New member
смотри радиатор,на наличие подтеков под верхним бачком,болезнь, радиатор стоит 32к, затем смотри элементарные вещи такие как салентблоки на полуресорах, на кабине, чтоб без люфтов было, по раме смотри номер чтоб целый, так то сама рама крепкая трещин не должно быть, если конечно на нем не кувыркались, по двигателю, смотри на наличие подтеков масла, с сапуна чтоб не парило,
 


радиатор алюминиевый 23 тыщи стоит, не хуже медного, себе поставил на мАЗ такой, салентблоки тоже копейки, там главное чтоб коробка не 9 ступка а ZF и нормального состояния, чтоб с мотором все нормально было, его ремонт около 300 тыщ стоит, сцепление что не буксовало это тоже поменять в сборе около 50 тыщ с работой стоит. вообще МАЗ очень дорогая в обслуживании машина.
 

freeman

New member
можно ли сразу понять в нормальном состоянии коробка или нет, или она уже покажет всю свою суть когда груженным будешь ехать?
 

sn3g

New member
согласен что дорогая,например реле поворотников покупал не давно почти 3к стоит,а про радиатор это алюминиевый 32 к стоит на 5440 таспо производство, 23 к это на обычный мазик столько стоит, не давно в магазине видел.
 
я себе покупал таспо у меня МАЗ 5440 дв 7511 общие головки, оригинал брал радиатор,кооперативный на фиг не нужен чтоб потек в первом рейсе. просто в некоторых магазинах аппетит у хозяев магазина меньше и не накручивают. у нас по Туле есть 2 таких магазина где запчасти нормального качества оригинальные и стоят не дорого, а есть такие где за такой радиатор и по 40 тыщ просят.
 

stellar

New member
При покупке обрати внимание на карданы(крестовины) кардан на маз- довольно дорогая запчасть
 
Добротная машина...запчасти очень доступны по цене и есть везде...внимание это на головки...болезнь в них такая, но не особо криминально...еще смотри на гур и электронику...советую при покупке открыть и посмотреть на предохранители...еще осмотри ружье подъема кабины и провода ...в целом не плохо...если не ржавый
 
Многие правильно пишут. Если задумываться о покупке Еврея 5440 то только сплошные головки, КПП ZF -16 или 239 ЯМЗ - 9 ти ступка. ZF ходит хорошо хоть и Китай, с убитой КПП если возьмёшь, то проще скажу не повезло, ремонтировать её смысла нет, мы брали с разборки а эту на з/ч. По 239 ямз коробка отличная, была такая, кап. рем мне встал тогда в 50 рупий сразу после покупки. Ходит до сих пор уже как два года без нареканий. Радиаторы пожизненная беда почти всех Мазаев. Евро 3 не особо долюбливаю за тупизну, по мне так евро 2 но 5440 ТАКИХ ПОЧТИ НЕТ!
 
9 ступка это хлам а не коробка, у меня такая, сейчас ищу ZF коробку чтоб поменять. там синхрон один на 9 ступе почти 35 тыщ стоит и так запчасти не дешевые, расход топлива с ней больше чем с ZF и идет хуже намного. радиатор поставил себе аллюминиевый новый, отлично, забыл про проблемы с ним, лить только тосол надо в него. а так запчасти на него я бы не сказал что дешевые а ресурс их намного меньше чем у иномарок, да с в сервисе если что делать придется то брать их в ремонт никто не хочет и за работу берут дорого
 

Бумер

New member
Вообщем если возьмёшь, то добро пожаловать в братство Мазаяхистов) Поскольку Мазай такая техника которая любит только одного водителя, вернее выразится Шофёра, поскольку его нужно делать самому, а не в сервис гонять. И самый насущный вопрос, это ищи поставщиков только качественных запчастей, в нашем городе таких по пальцем одной руки пересчитать. Сцепление помню за 3 захода делал, то диск гамно, то корзина не поими (то ли новая то ли уже нет) а трубки вообще беда.
 
сцепление на 9 ступке вообще беда. за 1,5 года 4 раз менял недавно, а запчастей нет нормальных. качество ужасное запчастей, один контрафакт идет
 

Сверху