Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята короче такое дело вчера я на мазе работал возил Грунд ездил 250 км 170 л солярки ушла . Я при подъёмах 1,8 2, тыс обороти давал это норм или
12 км гружёный и 12 км пустой 10 рейсов сделал и ушла 170 л сольярки ((( возим на свалку там на первой скоросте держу 2 тыс обороты что бы не застряла когда гружёный
Маза вчера пригнали, 238д 330 сил прет как танк на 100км ровно 30 литров жрет, это отлично для 15-ти литровой восьмерки. У него кусов две Тонги вешает ещё, он самодельный, 20 тонн гружённый около 35-36 литров хавает, отлично короче
почему? Он и щас на равных, просто скамейки гружённы пол свой двигатель а маз под свой, мы на 5432 32 тонны плит возили, по прямой и в подъемы 360-380 скании с 28 тоннами так не едут как маз. Двигатель 238д1 стоял 330
...про динамику движения американцев я в курсе...у нас тут со свердл.обл на пермский край кольцо вот на нем садяться...и если со стоянки на границе стартуют то тоже не спеша...и обходить америку на взлете ни когда резона не видел...потому что дальше пилот дров в топку подкинет что хрен догнать...
...статья попадалась...человек из Череповца из краза америку делал...вот в ней он рассказывал что больше 2000 оборотов разлетается маховик...а на сколько больше сейчас не вспомню...
...я вот парни про то как жарят европейцев спорить больше не буду...у меня был вольво с D12 ОТВЯЗАННЫМ и жарил и ландкрузеры и ландроверы...про мазы говорить вообще не буду...сейчас на Просторе привязанном...вот хуета хует...жизнь заставит и на 130 сяду вообще поебать...но тягаться с привязанными или идущими в экономичном режиме или барин по глонасу мониторит...хуйня полнейшая...