Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята все же что либо не пробувал никак не могу снят и монтажками и все же крутится на лево на право форс ну не могу рикак снят заебался уже ск.
не все такие профессионалы как ты. Я в свое время тоже не знал в какую сторону гайку надо откручивать. А если человек сам ремонтирует свой автомобиль и просит совета, то не вижу в этом ничего смешного. И этот съемник не везде найдёшь ещё. А может и ближайший магазин за 100км.и там не все есть. Иногда 5 магазином объехать надо чтоб найти нужную Запчасть.
заканчивай умничать. Покажи все свои съемники в гараже вживую, а не интернетные. И качество сьемников сейчас говно, из трех один сломается. И берёшь в руки резак зубило и молоток
современные съёмники гавно?
НУ тут я согласен........ а почему так?
ВСЁ ВЕРНО
всё из за того что старшее поколение просрало, ПРОЕБАЛО свою, твою и МОЮ Родину в 91-м году, променяв её на сникерсы, иномарки и Турецкие джинсы
"Обратным молотком" у себя на ссанг енге вытаскивал. Точнее первую пришлось постукать, а "страшная" 4-я от руки досталась. Коротче берешь гайку на 12...14 и привариваешь к ней пруток 6...8мм диаметром, чтоб петля получилась длинной сантиметров 30. Потом эту херню с петлей прикручиваешь болтом к форсунке, берешь молоток потяжельше с железной ручкой, вставляешь ручку в петлю и хуячишь вверх. Честно сказать писал я все это дольше чем делал.
Обратный молоток лучше, он выдергивает то что со стартера не пошло. После молотка домкрат специальный, а если уж домкрат не зял или форсунка лопается - тогда в печь головку, там ее жарят так что выгорает всё и форсунка выбивается бородком.