Решил задать вопрос в группе. Недавно увидел что миноборона распродаёт технику с консервации есть и камазы 1998-2003 годов пробег на всех минимальный.

Lada Priora

New member
Нахер она нужна, у меня зил был в армии 131 пробег был намотаный 700 км так у этих зилов у всех вкладыши был провёрнуты и горела лампочка давления масла. По тревоге заставляли заводить технику и выгонять на пладс, в парке же нельзя огонём пользоваться, масло хуёвое, а как его заведёшь если эфиру ему в сапло не залить, и акб всегда дохлые были. Конечно ходовка была не убитая, но правильно выше было сказано что сальники все под замену.
 


Вопрос стоит с консервации!!! Причем тут как ездили? А По вопросу обслуживания техники, это зависит от воинской части...
Я служил в Челябинской области, г.Трёхгорный-1 у нас строго было с обслуживанием, перед каждым выездом проверка всей жижи, в конце пробега в боксах сидели в БТРах спидометры мотали)
 
так по машине сразу видно с новья или нет, у меня в части камазы стояли на хранении начала восьмедесятых годов, в боксах как положено, так к ним подходишь и охуеваешь, новье абсолютное. Так что брать можно такие смело, вопрос в цене
 

brucelee

New member
что с ним делать то? ))этож блять Камаз )))картошку только с огорода возить?)))
 

businesswoman

New member
так речь то не о том, да и для них работа тоже есть своя, сельское хозяйство никто не отменял
 
я бы тоже прикупил Мазика, идеальный вариант на запчасти, все равно разбирать. У меня брат в армии с консервации получал Урал, родная краска, чистый двигатель и трансмиссия, все дела... не успел прогреть, он весь протек... На жесткой уташили в ремзону и перебирал всего
 

bembentee

New member
я уже выше написал))пусть берет расскажет потом что и как )))я бы с ними даже связываться не стал
 

Сверху