Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С наступающим ребяты..за ночь уходит солярка,потом очень трудно завести..опрессовывал систему и грушей и насосом,сливает в бак напрямую..обр.клапана
Попадалось на просторах инета что люди ставят волговский насос и используют для прокачки по утрам. Другой вариант - обратка в баке так же как заборник - стояком. Это если совсем отчаишься и не сможешь сделать чтоб не уходила.
Да вот недавно пришел экскаватор-погрущик новый ЕЛАЗ-888, мотор там перкинс (Британия), полез изучать - нет ТННД, подкачки тоже ни где нет, ну думаю знач электрика стоит, и правда - зажигание включаешь - жужжит под капотом, но где - ХЗ, не въедался в эту тему пока еще. На маленьком JCB (8018) тоже ТННД электрический. Так что тема не новая совсем. На мой взгляд ни что не мешает и на МАЗ тоже сделать, хотя бы пока мотор не запущен, к лампе давления или зарядки на пример в параллель релюшку чтоб включала насос электрический. И ведь делают люди, тема опробованная. Только то что мне попалось - от инвертора насос питали, мне кажется нафиг - сложно, через реостат его, так и проще и надежнее будет, а реостат самому можно сделать из куска нихромовой проволоки и пластинки текстолита, только мультик нужен чтоб напряжение на насосе смотреть, кусок нихрома отмерил чтоб на насосе было 12-13в при питании от 24в АКБ, потом этот кусок на текстолит намотал, концы под винты, винты - в том же текстолите отверстия просверлил, все, ни паять не надо, ни фига - все из говна и палок и надежно как АК.
Про волговский точно не скажу, потому что его даже в руках ни разу не держал, даже не знаю - роторного он типа или турбинного, дело имел с подвесным на форд сиерра, вообще класная штука, роторного типа, ротор с роликами (а не пластинами) живучий сука неимоверно, качает все что угодно, в стену заваливает манометр 10атм и останавливается, но минус - плохо засасывает если пустой, потому ставится нижу уровня топлива, имел дело с десяточным погружным - турбинный, просасывается легко, имеет предохранительный клапан на 5атм, но соляру запарафиненую качать не хочет, забивает лопасти ему парафин. А по поводу волговского... если народ пользует, значит ТННД просасывает его. Пойду ка изучу конструктив этого волговского, разобрал интерес.
Ну значит сетку из него нахер выкинуть и ходить он будет дольше чем на бензине, соляра лучше мажет и защищает от коррозии. Клапан если использовать для утренней подкачики то выкинуть тоже, а если использовать его вместо ТННД (то есть ТННД выкинуть) то наверное лучше оставить или поставить какой клапанок понадежнее но после насоса. И на тонкий фильтр наверное лучше, чем на ТНВД - клапан (хитрый штуцер) чтоб давление сбрасывал в обратку (в качестве РДТ работал), а на ТНВД самом хитрый штуцер выкинуть нах и пробку вместо него (или краник, как последний писк моды), на случай если бак пересохнет - чтоб можно было голову ТНВД прокачать. Получается машин работает, насос качает, клапан на фильтре сбрасывает все что больше 2,5 (или 1,8 - какой клапан купить), там же отлично будет воздух вылетать, так что до ТНВД дойдет только соляр, без воздуха, с постоянным давлением (а не прыгающим как с ТННД). Вот такие значит мысли у меня по этому поводу...
Но минусы - возить с собой запасной насос, ибо если накроется то хер уедешь, и напряжение ловить чтоб было не выше 14В на насосе при 28В в машине, ведь теперь он не только на прокачку но и постоянно,
Ну если роликовый знач такой же как на форде, но сетка... ее парафин на морозе забьет и не думая, да и в баке на стояке сетка есть уже, так что насосу ни что не угрожает