Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Случилась вот такая неприятность,сломало верхний лист.Можно ли так день-два поработать,или же не стоит?(самосвал)
Я бы не стал искушать судьбу. С такой рессорой быстро не по ездиешь, соответственно и много не заработаешь. А вдруг лопнут остальные когда груженый, то менять потом в тройне печально. И с Сашком частично соглашусь по тех.состоянию авто - резина, тормоза, рулевое, ходовка должны быть обслужены всегда. Где тонко там и рвётся обычно...
а что обслужена что ли?
я даже по фото увидел что рулевой наконечник, продольной рулевой тяги который попал в фото кадр СУХОЙ как пизда старухи, какие тут ещё нужны доводы??!!!111
НУ и что мешало водятлу после возвращения из рейса произвести беглый визуальный осмотр где это возможно возможно даже с фонариком?
может с вчера предыдущего дня можно было увидеть трещину в листе.......
но т.к. там слой гавна то ничего и не увидишь в итоге одно вытекает из другого
P.S. ээхх Вас бы всех умников к моему бывшему начальнику авто службы, МАЙОР в воинской части где я служил 10лет назад водителем.... и где я откатал 2 года
он бы вас всех как следует пропиздил бы пару раз и Вы были бы ВСЕ как шёлковые
он научил бы быстро производить осмотры и всё выявлять
стали бы супер настоящими водителями
смазка должна слегка, СЛЕГКА блядь поднимать пыльник при нагнетании смазки в сам рулевой наконечник
а если она лезет снизу.............
т.е. через резьбовую пробку или из под болтиков то всё пиздец!!!
он нихуя не прошприцован