Случилась вот такая неприятность,сломало верхний лист.Можно ли так день-два поработать,или же не стоит?(самосвал)

Jesus

New member
нет,31т.Песка было.А так да,знаю,что на пустой сломать шансов больше при прыжках.
 


sc100

New member
я на тягаче с 21 тонной 200 км проехал с 1 нижним листом до дома. Стремно, но пилил 40-50. Не делать же его на обочине
 

not_something

New member
да уж.Санек в такой ситуации энергач дербанит,чтоб пружину от него вкорячить
 
я такой совет слышал,думаю такое решение имеет право на жизнь.Уж лучше,чем упавшим на бок ехать.
 

armada

New member
а что тут слушать??!!!11
надо валить дерево и впихивать пень а не сопли жевать
 
на авто кране или манипуляторе эти рессоры можно менять хоть каждый день
опорами отжался от земли и меняй, очень удобно
 

Король

New member
давай пиздуй пневму ставь
а не каменты тут мне строчи с бодуна
водитель профессионал

ZBAPpqRPlq4.jpg
 
Я бы не стал искушать судьбу. С такой рессорой быстро не по ездиешь, соответственно и много не заработаешь. А вдруг лопнут остальные когда груженый, то менять потом в тройне печально. И с Сашком частично соглашусь по тех.состоянию авто - резина, тормоза, рулевое, ходовка должны быть обслужены всегда. Где тонко там и рвётся обычно...
 

Alt-Ctrl-Del

New member
ну вообще это понятно, просто Санек там пишет что наконечник не прошприцован
 

bobrov

New member
вот как он видит) Что деталь цприцевалась это не обязательно чтоб с неё шматки смазки свисали
 

billy

New member
а что обслужена что ли?
я даже по фото увидел что рулевой наконечник, продольной рулевой тяги который попал в фото кадр СУХОЙ как пизда старухи, какие тут ещё нужны доводы??!!!111
НУ и что мешало водятлу после возвращения из рейса произвести беглый визуальный осмотр где это возможно возможно даже с фонариком?
может с вчера предыдущего дня можно было увидеть трещину в листе.......
но т.к. там слой гавна то ничего и не увидишь в итоге одно вытекает из другого

P.S. ээхх Вас бы всех умников к моему бывшему начальнику авто службы, МАЙОР в воинской части где я служил 10лет назад водителем.... и где я откатал 2 года
он бы вас всех как следует пропиздил бы пару раз и Вы были бы ВСЕ как шёлковые
он научил бы быстро производить осмотры и всё выявлять
стали бы супер настоящими водителями
 

kandr

New member
смазка должна слегка, СЛЕГКА блядь поднимать пыльник при нагнетании смазки в сам рулевой наконечник
а если она лезет снизу.............
т.е. через резьбовую пробку или из под болтиков то всё пиздец!!!
он нихуя не прошприцован

qMwBMaDJQ0s.jpg
 

Сверху