Стартер приказал долго жить, есть желание поставить редукторный, но что то он не очень похож как его крепить так же на хомут или там есть места под



В этой конторе директор ебонутый,стоит над душой если коллектор подгорел от изношенных щеток, то он не даёт его полировать,мозги ебет, чтоб ты ему новый ставил якорь .А так не у всех деньги есть, если полирнуть его то коллектора ходят норм .
 

Infested

New member
но там Че то вряд ли его полирнешь! Да и якорь новый стоит......проще стартер на разборке рабочий взять
 
если так то конечно ему уже не помочь

hw2_G15n7UQ.jpg
 

neogold

New member
ну менял я, было дело, все подходит бендикс ставиш который тебе надо .
 
Легко полируется и у стартеров и у моторов. Наждачка зерно 2000 полосочку берешь, а якорь в шуруповерт (дрель, станок токарный) и без фанатизма потихоньку шлифуешь. Собственно полировкой после этого я не заморачивался - и так отлично. щетки дополируют.
 

hege

New member
И редукторные эти маленькие делают разные фирмы в Китае!
Есть которые ходят а есть говно месяц и приехал он .
 
По своему опыту скажу... На волге редукторный отлично работал, притензий вообще ни каких, брал б/у, провод силовой пропаял с втягивающего на стартер и крутил он отлично, лучше чем родной размером с тракторный, цена вопроса - халява. Ну ессно я его весь разобрал, почистил, смазал... На форде - редукторный - чистил, мазал, щетки менял, коллектор шлифанул - закрутился как чумовой, до этого еле еле... ему было 25лет, оригинал бош. На JCB родной 11 лет, 2 года назад тоже чистил, мазал, резиночки на коронную шестерню подкинул - родные развалились, ходит, но не шибко весел, доставалось ему прилично. На белорус купили, какой то отечественный, не помню какой. С новья звк что он сухой внутри Накрылся через месяц, забрал в надежде починить и поставить на тарктор себе, на белорус купили такой же, ходит уже 3-й год, хоть и сухой, но тоже не шибко веселый. А тот что накрылся - ремонту не подлежит - коллектор в щепки разметало, впервые такое увидел я. И правда внутри сухой. Сейчас себе домой купил китайскую подделку под чешский магнетон... посмотрим как себя покажет...
 

Milse

New member
Спасибо, утешил!!! У меня тот что с винтами под крестовую отвертку, не под шестигранник. Если нормально будет работать ревизию по смазке стоит ему сделать?
 

romatoporov

New member
Нет. Я вообще профессионально ими не занимаюсь. Просто попадают в руки - чиню и стартеры и генераторы. А там уж свои попадают или попросит кто - по разному.
Да и есть тут мож 4 татры на весь район...
 

Сверху