Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стартер приказал долго жить, есть желание поставить редукторный, но что то он не очень похож как его крепить так же на хомут или там есть места под
В этой конторе директор ебонутый,стоит над душой если коллектор подгорел от изношенных щеток, то он не даёт его полировать,мозги ебет, чтоб ты ему новый ставил якорь .А так не у всех деньги есть, если полирнуть его то коллектора ходят норм .
Легко полируется и у стартеров и у моторов. Наждачка зерно 2000 полосочку берешь, а якорь в шуруповерт (дрель, станок токарный) и без фанатизма потихоньку шлифуешь. Собственно полировкой после этого я не заморачивался - и так отлично. щетки дополируют.
По своему опыту скажу... На волге редукторный отлично работал, притензий вообще ни каких, брал б/у, провод силовой пропаял с втягивающего на стартер и крутил он отлично, лучше чем родной размером с тракторный, цена вопроса - халява. Ну ессно я его весь разобрал, почистил, смазал... На форде - редукторный - чистил, мазал, щетки менял, коллектор шлифанул - закрутился как чумовой, до этого еле еле... ему было 25лет, оригинал бош. На JCB родной 11 лет, 2 года назад тоже чистил, мазал, резиночки на коронную шестерню подкинул - родные развалились, ходит, но не шибко весел, доставалось ему прилично. На белорус купили, какой то отечественный, не помню какой. С новья звк что он сухой внутри Накрылся через месяц, забрал в надежде починить и поставить на тарктор себе, на белорус купили такой же, ходит уже 3-й год, хоть и сухой, но тоже не шибко веселый. А тот что накрылся - ремонту не подлежит - коллектор в щепки разметало, впервые такое увидел я. И правда внутри сухой. Сейчас себе домой купил китайскую подделку под чешский магнетон... посмотрим как себя покажет...
Спасибо, утешил!!! У меня тот что с винтами под крестовую отвертку, не под шестигранник. Если нормально будет работать ревизию по смазке стоит ему сделать?
Нет. Я вообще профессионально ими не занимаюсь. Просто попадают в руки - чиню и стартеры и генераторы. А там уж свои попадают или попросит кто - по разному.
Да и есть тут мож 4 татры на весь район...