Такая проблема при включении меж осевой блокировки машина начинает туго ехать.в чем может быть проблема??(овальные

А если просто тише ездить?а не карячить это железо ?---или приключений охота?--тогда хоть на сотен врубай заднюю---приключения тебе будут )))
 


Блокировать дифиренциал часто нельзя -мы когда дрифтовали заваривали диф.-для обычной езды машина уже не годилась а ездить боком кайф -но и были случае когда сварка лопалась и диф клинил-тогда полет из положения езды боком был гарантирован —то же самое ты создаешь включая блокировку у тебя не переменной с разной скоростью а постоянно с одной скоростью вращаются колеса поэтому и ощущение тугого хода —а будешь блокировать на скорости 5--15 все будет норм -маз становится как танк -не пробуксовывай и будут сопки твоими
 

PorkaDOUF

New member
это не гоночный авто -и далек от иномарок за которыми не стоит гнаться -это все тот же маз
 

kirusha

New member
будет! Но не для КПП а для мостов.сцепление вообще ни при чём тут
 

еб@ть

New member
открутить кардан от моста,включи блокировку и на буксире километров 100.не важно с какой скоростью. Мосты убьются
 
Блокировка не предназначена для поездок вообще!!! Только для преодоления бродов,и то при низких скростях!!!
 

KrazyBoy

New member
речь идёт про межосевую (поросенок), и ничего не будет если на ней ехать, про межколесные отдельная речь. На кразе 6437 и камазе 6423 (лесовозы), на них отродясь МОДа не было, всё жестко, и хрен убьешь эту технику - она быстрее в гроб загонит
 
а я езжу и не ремонтируюсь в этом плане, а судя по твоим рассуждениям, ты включить не успел и поломал всё
 

Сверху