такой вопрос двигатель 6581.10, переделанный на механическое тнвд, сейчас подошло время менять поршневую, какую лучше поставить е 2 или е3, сейчас

Всем здравствуйте, такой вопрос двигатель 6581.10, переделанный на механическое тнвд, сейчас подошло время менять поршневую, какую лучше поставить е 2 или е3, сейчас стояла е3 но вёз не очень во все горы затягивался, на механику переделывал предыдущий хозяин? Всем спасибо заранее за ответы!
 


к сведению написал, если вдруг не знал. Шприцом специально замерял. А так, по идее, с аппаратом евро 2 должны стоять поршни евро 2 с распылителями евро 2. Получается 7511 заводской. Автору - ставь что дешевле
 

Denis Mineev

New member
7511 поршневая дешевле,но 658 лучше поршень легче,кольца тоньше,как бы рассчитана на большие перегрузки. А не тянет от не правильной настройки или ещё что-то. В Волгограде по городу маз ходит,волму возит,не давно переделали на е2,водила не нарадуется,тянет дурниной
 

Alexei Potapov

New member
завтра гляну напишу просто так не помню, после китайки чешку поставил машину стало не узнать, на китайке двигатель больше 1500 оборотов не крутился, а у нас в Красноярском крае, чтобы по горам лазить обороты имеют большое значение, да и китайка при 1000 оборотов дула 2 бара которые для таких оборотов там нахер не нужны, если только на пустом ездить и по ровному месту
 

dr26

New member
может уже сильно уставшая, я свою в конце января или начале февраля этого года брал
 

Сверху