такой вопрос двигатель 6581.10, переделанный на механическое тнвд, сейчас подошло время менять поршневую, какую лучше поставить е 2 или е3, сейчас

leti

New member
да не сказал бы,я покупал маза с пробегом 150к,никто ничего не делал и не лазил,так он ездил,за 3 года вложил только помпа новая, компрессор и всё,а такие вот залезут,потом заебешься с мазом
 


морзик

New member
150 тыс это что пробег что ли? Чем он свежее, тем больше с ним проблем, по тому что запчасти с каждым годом всё хуже и хуже
 
да пробег,ну ямз 6582.10,тот самые евро3,проблем не было никаких,продал,купил иномарку,кому продал тот тоже проблем не знает,про запчасти полностью согласен с Вами,с запчастями,с их качеством большие проблемы
 
Владимир,давайте так рассуждать,вольва,что за вольва какой модели и года,маз,если с завода всё заводское,я ничего не колхозил, только по заводской литеруре делал,а эти долбоебы со своими поршневыми е2,е3,ТНВД,форсунки,да этим долбоебам не доказать что сделал завод то и делай,эти ебанутые наслушаются долбоебов,а потом под мазами лежат,бабло вваливают,по моему опыту,маз это самая не принципиальная машина если делаешь всё по заводу
 

PinkPantes

New member
fh12 2000 года, про маза скажу так, радиатор, помпа, ТНВД и вкладыши, после первой замены ты будешь менять их регулярно
 

Paunchy

New member
ой,первая эфашка эта та машина,если следить будет ходить дай боже,радиатор да говно,а менял сразу на алюминий и забыл,помпу тоже менял и забыл,вот ТНВД проблем не было,форсунки только сам делал по книге,и иномарок в подъемы брал только так,опять если делаешь по заводу все будет ходить,а если слушать всяких долбоебов,то под этим мазом будешь лежать,и помрёшь под ним же
 

Geilundniz

New member
радиатор не вывозит на Мазе там, где на Вольво строго 90 стоит, да и по перевалам я бы не сказал что она хуже идёт, я первый месяц ей наваливал, а дальше в экономе ходил, и причем на ней нравится вальяжно ездить
 

Burroughs

New member
про 90 вы наверное имеете ввиду температуру?у меня на мазе по прямой начало зелёной зоны было,в подъемы до середины,но выходишь на прямую опять падает на начало зоны зелёной
 

Сверху