Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такой вопрос двигатель 6581.10, переделанный на механическое тнвд, сейчас подошло время менять поршневую, какую лучше поставить е 2 или е3, сейчас
да не сказал бы,я покупал маза с пробегом 150к,никто ничего не делал и не лазил,так он ездил,за 3 года вложил только помпа новая, компрессор и всё,а такие вот залезут,потом заебешься с мазом
да пробег,ну ямз 6582.10,тот самые евро3,проблем не было никаких,продал,купил иномарку,кому продал тот тоже проблем не знает,про запчасти полностью согласен с Вами,с запчастями,с их качеством большие проблемы
Владимир,давайте так рассуждать,вольва,что за вольва какой модели и года,маз,если с завода всё заводское,я ничего не колхозил, только по заводской литеруре делал,а эти долбоебы со своими поршневыми е2,е3,ТНВД,форсунки,да этим долбоебам не доказать что сделал завод то и делай,эти ебанутые наслушаются долбоебов,а потом под мазами лежат,бабло вваливают,по моему опыту,маз это самая не принципиальная машина если делаешь всё по заводу
ой,первая эфашка эта та машина,если следить будет ходить дай боже,радиатор да говно,а менял сразу на алюминий и забыл,помпу тоже менял и забыл,вот ТНВД проблем не было,форсунки только сам делал по книге,и иномарок в подъемы брал только так,опять если делаешь по заводу все будет ходить,а если слушать всяких долбоебов,то под этим мазом будешь лежать,и помрёшь под ним же
радиатор не вывозит на Мазе там, где на Вольво строго 90 стоит, да и по перевалам я бы не сказал что она хуже идёт, я первый месяц ей наваливал, а дальше в экономе ходил, и причем на ней нравится вальяжно ездить
про 90 вы наверное имеете ввиду температуру?у меня на мазе по прямой начало зелёной зоны было,в подъемы до середины,но выходишь на прямую опять падает на начало зоны зелёной