вопрос нужно ли ставить второпластовые кольца под эту прокладку?и ещё момент если гнездо посадочное форсунки разбито могут газы иди в систему



KarapyZzZz

New member
они разные, нельзя просто так за место паранитовой поставить железо
 
и чет я походу сильно заморочился по поводу колец сейчас прокладку положу на голову и поставлю кольцо и посмотрю будет попадать под клапан или нет
 

Specialized

New member
на твой мотор надо простую прокладку, у тебя пароните стоял как я понял?
 
Мотор обычный отверстия под штанги круглые. На евро 2 овальные как и на прокладке. Зажимать сильнее не стоит. Я так думаю. Сам недавно практиковал это зажатие. Снимал 2 раза головку из за обрыва шпилек. В итоге зажал динамометрическим ключом по порядку книги и вот оно счастье все ходит без проблем.
 

Jesus

New member
по книге да я до этого тоже так зажимал в три этапа но когда откручивал как-то всё легко пошло сейчас зажал в три этапа 275 думаю ночь построит ещё чуток добавить и пережать
 
Со старой прокладкой было почему-то вот так

K1WtSACziWs.jpg
 
не заморачивайся с металлом- ставь как было, т.е. паронит+фторопласт. У тебя выступ гильзы над блоком 0.16 мм, а железо это с евро 2,3.., там выступ 1.6 мм(или около того точно не помню) и форма буртика на гильзе совсем другая, и в головке у тебя нет кольцевых проточек! Поставить железо-будешь снимать голову ещё раз что бы поставить паронит! У меня была такая же проблема с 1 цилиндром, точно как на фото-просела гильза с одной стороны! По хорошему надо бы блок реставрировать, вопрос решил кардинально-поставил другой двигатель(7511)!
 

морзик

New member
как на фото с двух сторон так разорвало возле первого и четвёртого насчёт прокладки инженер говорит ставь всё пойдёт типо
 

Prophet

New member
не пойдет,! Но с начальством не спорят! Ставь- потом его носом ткнешь!
 

funksta

New member
Железо идёт от евро2 и выше! Т.е. де2,НЕ(или БЕ вечно их путаю) 7511,658,
 

Сверху