Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос нужно ли ставить второпластовые кольца под эту прокладку?и ещё момент если гнездо посадочное форсунки разбито могут газы иди в систему
Мотор обычный отверстия под штанги круглые. На евро 2 овальные как и на прокладке. Зажимать сильнее не стоит. Я так думаю. Сам недавно практиковал это зажатие. Снимал 2 раза головку из за обрыва шпилек. В итоге зажал динамометрическим ключом по порядку книги и вот оно счастье все ходит без проблем.
по книге да я до этого тоже так зажимал в три этапа но когда откручивал как-то всё легко пошло сейчас зажал в три этапа 275 думаю ночь построит ещё чуток добавить и пережать
не заморачивайся с металлом- ставь как было, т.е. паронит+фторопласт. У тебя выступ гильзы над блоком 0.16 мм, а железо это с евро 2,3.., там выступ 1.6 мм(или около того точно не помню) и форма буртика на гильзе совсем другая, и в головке у тебя нет кольцевых проточек! Поставить железо-будешь снимать голову ещё раз что бы поставить паронит! У меня была такая же проблема с 1 цилиндром, точно как на фото-просела гильза с одной стороны! По хорошему надо бы блок реставрировать, вопрос решил кардинально-поставил другой двигатель(7511)!