вопрос по тнвд, сильно не ругайте на мои познание))) снял тнвд в ремонт, за ремонт тнвд запросили 20т это без форсунок, но я нашел насос с форсунками

Всем Привет, вопрос по тнвд, сильно не ругайте на мои познание))) снял тнвд в ремонт, за ремонт тнвд запросили 20т это без форсунок, но я нашел насос с форсунками за 7т с пробегом после ремонт 1т, могут ли быть отдтчия в них, у него 238 турбо и у меня турбо только с кулером.

pRcxoOOSBjA.jpg
 


seregamaster

New member
тут наоборот после 806 наноса ставят 173 175, а он хочет 173 на 806 поменять >
 

m1c

New member
тебе же говорят что это металлолом, то что временно, то вечно, тебе там еще подногять надо будет его, короче просто и понятно, не занимайся хуйней
 
Я бы отдал эти деньги, но не в эту контору, сейчас машина стоит в карьере, надо срочно убрать ее от туда, хороший спец по тнвд это 300км от меня, в планах хотел поставить этот комплект на время, а свой отдать в Ремонт,
 

tinkle

New member
я свой делал тоже без форсунок, форсы новые купи, так как форсы более 2-3 раз не делаются! А когда ты будешь делать свой ты либо стой и смотри что делает либо пусть детали старые отдаёт в кульке и гарантию хотя бы 3 месяца! Если плохо сделал это будет видно сразу
 

goldler

New member
кто тебе отдаст пиздатый тнвд с пиздатыми форсами? Форсунка после ремонта 1000-1200выходит, а тебе комплект за 7 втюхиват
 
без переделок не встанет он у него привод другой, простой мотор привод длинный и муфта стоит с двух сторон пластины, и расстояние у муфт тнвд 806 и 173 разные 173 серия чуть шире, поставить можно но не в карьере и не за пару часиков, выкинь эту идею из головы чесно
 
Другой вопрос, разобрав насос мастер сказал что плунжера склеились, мастер сказал что ищи течь тосола в масло, уровень масла не поднялся, где искать, и модно ли эти плунжера отмыть и устоновить на место, они проехали совсем не чего.
 

Сверху