Вопрос, почему-то четыре цилиндра нормальные, а 5,6,7,8 поршни с задирами. На гильзах сильных царапин не видно. От чего так

Maxxi

New member
Всем привет. Вопрос, почему-то четыре цилиндра нормальные, а 5,6,7,8 поршни с задирами. На гильзах сильных царапин не видно. От чего так может

gKsUcyy9Xyc.jpg
 


термостатов нет, маза взял год назад. Сейчас решил перебрать, хотя тот хозяин говорит что 60тыс прошёл после ремонта. Поменяю поршни, буду термостаты ставить. А то зимой холодно без них
 

RiG@

New member
такое ощущение что то попадало туда но очень странно почему именно левая сторона да и головы раздельные говаришь, если б был перегрев то по юбке это можно былоб определить но юбка ровная, чтобы лили все 4 форсунки тоже не скажешь, поршня не копченые, незнаю хз
 

M.TULULU

New member
а почему ты исключаешь вариант того что маслофорсунки с этой стороны неработают?
 
конечно, это все гадания на кофейной гуще, а не мог старый хозяин новые поршня в старые гильзы поставить??? Тогда именно так верх и издерет. На Жигулях точно так же было, только пробег ещё меньше был.
 
чёрный дым только после переключения передач, потом чисто. Выпускной коллектор 8 цилиндра сырой, но не понятно что это масло или солярка.
 

Graff Graffov

New member
Под замену только 4 цилиндра, по финансам не осилю все менять. Головы в ремонт. А как проверить маслофорсунки? Или просто воздухом продуть?
 

Сверху