Вопрос, почему-то четыре цилиндра нормальные, а 5,6,7,8 поршни с задирами. На гильзах сильных царапин не видно. От чего так



Superbot

New member
Так на всякий,сейчас же у тебя гильзы сняты,проверька водную магистраль.И как Вовчик написал маслофорсунки тоже как вариант проверь.
 
Движение масла по магистралям маслофорсов 56784321. все крупное говно забивается в маслофорсе 1ого цилиндра. Промой/продуй обязательно маслофорсы. Но причина думаю не в них, тк юбки поршней не смертельно потянутые.
 

Greizer

New member
Вот засранная маслофорсунка 1ого цилиндра.затянутый двиг в подьем. И локальный перегрев. Поршневая 2 месяца отработала после плохой сборки

tbct46BRKLs.jpg
 
Ну как бы от перегрева или когда масло не брызгает с форсунки тянет весь поршень или юбку. А верхняя часть поршня(дно) плавится от топлива
 

PorkaDOUF

New member
форсы делал распылитель новые. Плунжера новые. Точно не помню, но вроде 250 давление делали.
 

MoneyLover

New member
проверь на месте ли заглушка под передней лобовиной на левую сторону рубашки. Она ставится что бы вода гуляла через теплообменник и заходила в блок сзади на 8 цилиндр. Если её нет циркуляция нарушается! Сними патрубок под маслянным фильтром на двух шпильках и за угол пальцем долезешь или проволокой! Она где то мм 40 в диаметре,ставится свободно в гнездо!
 

Сверху