Вопрос таков двигало на мазе 238 если туда воткнуть турбину и какую лучше? И каковы последствия могут быть? Спасибо всем

та в том то и дело взял эту солянку сборную и решаю проблемы по мере поступления, умрет движек возьму новый с коробкой, а пока в манипулятор вложил, колодки, сцепление подвеску кабины поменял, на кузов цилиндр воткнул и все это затратно, дай Бог чтоб движек с колбасом сезон летний дотянул, след. Зимой займусь
 


stellar

New member
Там где колодки там и трещетки 4 штуки по 5500 это уже 22 рубля я прихерел этой зимой в общем
 

not_something

New member
Я сезон отъездил веря на слово продавцу "состояние отличное" сам впервые на Мазе до этого на валдае ездил, ну думал так и должно быть, осенью разобрали-ахуели в каком было все в состоянии от рулевых пальцев кончая кабиной, с запчастями в магаз приходим продавцы в шоке-говорят от чего эти запчасти, на МАЗ такие никогда не ставили, балка хер пойми от чего стоит, барабан не садится на всю поверхность колодок, в смотровое смотришь колодки нормальные-барабан снимаешь-от колодок одни клепки остались, вроде заканчиваем-собирали по книге
 

Mat-mail

New member
Турбину то воткнуть можно,только не совсем мощную, можно послабже поставить,главное что бы на подъемы забирался бодрее да и расход меньше значительно будет,ибо двс будет работать не так в износ
 
100 раз уже расказывал о своём двс.238 м2.До меня поставили турбину(чешка).Вал простой.Бегал норм, пока я его не загубил(эмульсия)Учитывая наши горы умещался в 40-45 л.Постоянно с двадцаткой.Поставил куллер, а недавно впихнул поршневую 7511.Самолёт короче.Можно долго описывать допы
 

Сверху