Вот и хваленая полусинтетика! На м10г2к давления на 1-1,2 больше!!

хуйни не говари!!! У нас в городе на МКК мазы минимум по 500.000 прошли. А задирает вкладыши,скорее от наездников,чем от масла!!!
 


NFire

New member
здесь есть и по 1300.000 км.И я сомневаюсь что он на Мобиле ездил!! А мой майор,уже 3 год на лукойле ездит,и масло,от замены до замены. А центрофуга меняеться,через замену,так как,она чистая!!

je3bckpv_Ls.jpg
 

larisochek

New member
А про рвоту я написал,так как когда купили первого майора,то вот его и рвала от Мобила,я с дуру чуть в матор не полез!!!

fr9Wkbzk6oc.jpg
 

kandr

New member
Почитал на форуме про м10г2к,так вот все они разныя по хорактеристикам. А в моем случае,,,индекс вязкости хороший,,, следовательно и довления хорошо держит!!
 
Хороший диалог.))))) Вот только когда разрабатывался ДВС ямз 238 то ни синтетик ни полусинтетик не было. В каждм моторе есть свои особенности например Монтажный зазор, уплотнительные соеденения ну и т.д и т.п. Я залил в КПП синтетику так она потекла, я слил и залил тад 17 все заебись.так и на моторе
 

BadSanta

New member
,а я синтетику залил,так через 100км.передачи не включить,85w90 в перемешку с нигролам,суппер!
 

Сверху