Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и хваленая полусинтетика! На м10г2к давления на 1-1,2 больше!!
здесь есть и по 1300.000 км.И я сомневаюсь что он на Мобиле ездил!! А мой майор,уже 3 год на лукойле ездит,и масло,от замены до замены. А центрофуга меняеться,через замену,так как,она чистая!!
Почитал на форуме про м10г2к,так вот все они разныя по хорактеристикам. А в моем случае,,,индекс вязкости хороший,,, следовательно и довления хорошо держит!!
Хороший диалог.))))) Вот только когда разрабатывался ДВС ямз 238 то ни синтетик ни полусинтетик не было. В каждм моторе есть свои особенности например Монтажный зазор, уплотнительные соеденения ну и т.д и т.п. Я залил в КПП синтетику так она потекла, я слил и залил тад 17 все заебись.так и на моторе