Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем кто спрашивал про кпп б18 рено как установить на маз выкладываю всю информацию которая есть собрал всех у кого можно было.
Цена от 50 до 80000 руб в зависимости от региона. Для установки потребуется если на МАЗе однодисковое сцепление понадобится сама коробка со всем навесным что на ней есть выжимной подшипник от неё же и диск сцепления на неё
у меня такое же сцепления я его и оставил! выжимной б18 подошёл как родной на корзину! я отрезал болгаркой поясок от мазовского колокола который прикручивается к плите ( к мотору), и снял колокол с б18 увез токорю он протачил поясок и посадил на колокол. отверстия чуть чуть не сходятся примерно в пол отверстия, я 12 сверлом разсверлил под наши болты. подшипник первичного вала остается наместе в коленвале номер не помню. пгу я тоже своё поставил вабко на штатное место встало как надо, только шток длинный
Вот так выглядит проставка сделанная из стыковочного пояска мазовская КПП этот поясок отрицается болгаркой и делается про. Делается ПАЗ чтобы как с одной стороны так и с другой с одной стороны остаётся родной он вставляется в плиту маховику которая 2 стороне протачиваются под КПП b18
Отверстие почти совпадают нужно приложить зафиксировать и рассверлить по мазовской проставке. Подшипник в коленвал вставляется свой внешний у него диаметр такой же как у мазановского внутренний под первичный вал КПП б 18. КПП должно быть вместе с вилкой себестоимость выходит около 100.000.
Теперь себестоимость всей установки выходит около 100000руб с минимальными переделками затраты идут на замок КПП диск сцепления стоит около 10.000 можно дороже выжимной стоит новый 5 .7 тысяч нужно будет обрезать кардан укоротить не переварить кулису. Всю информацию собрал людей которые её установили Это был вариант установки на 1 диска сцепления на двухдисковое сцепление система чуть-чуть другая кому интересно могу тоже выложить
Передаточное число у данных коробки практически такой же как у ямз-236 преимущества iOS перед ZF то что не нужно будет лезть в мост чтобы не потерять в скорости ребята ездят довольны и хвалят данную коробку Всем спасибо кто мне помог собрать всю информацию в данный момент себе тоже подыскивает такую коробку