Всем Салам, вопрос такой нахрена 3 электрокабеля на прицеп. МАЗ

Всем Салам, вопрос такой нахрена 3 электрокабеля на прицеп. МАЗ 6430А8

5SCWoNsGIA8.jpg
 


plant

New member
Я вообще отношусь к АБС как к дебильной разработке нового поколения
 
хорошо возьмём пример, машину гнал с Актобе в Алматы, вся дорога гололед, возле обочины щебень и асфальт, не могу оствновить машину потому что левая сторона на гололеде, пиздец бля, без АБС легко остановил бы машину
 

SinMan

New member
Вот честно вы такие профессионалы сначала повыкините всё лишнее на ваш профессиональный взгляд из машины, а потом люди заебываются сопли эти подбирать. У меня на легковой абс работает прекрасно, и на скользком машина эффективнее тормозит. А еще я б посмотрел как ты на актросе выкинул бы абс а потом ездил без тормозов. Видимо вас таких просто к новым машинам нельзя допускать, ездите тогда на газ 51
 
Вы лично видели как я вожу? Или я угробил кого то? Я так же работал на старых машинах где ничего из электроники нет, но это не повод из свежей тачки что то выкидывать! Если такой умный что ж ты с абс начал? Выкинь кондей из легковой хуле он лишнюю нагрузку дает на мотор? Выкинь музыку и рацию из большой они отвлекают, да еще и электроника к тому же. Стеклоподъемники электро сними, тоже электрика. Смартфон выкинь, домой с почты звони.
 

Paunchy

New member
да совершенно верно, без АБС машину легче остановить, если интересно скину ссылку на главную дорогу, и там проводили тест на машине с АБС и без
 

PorkaDOUF

New member
Не может такого быть, это бред, абс держит машину на грани юза торможение происходит эффективнее, плюс с чем точно не поспоришь абс дает возможность рулить во время торможения. Если втупую зажать тормоза юзом тормозной путь больше, обрулить препятствие не получится потому что колеса заблокированы. А если тормозить рывками то ногой ты выполняешь функции того же абс но менее эффективно, потому что ты ж не можешь отдельно распускать колесо или ось которая заблокирована
 

Сверху