Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Салам, вопрос такой нахрена 3 электрокабеля на прицеп. МАЗ
хорошо возьмём пример, машину гнал с Актобе в Алматы, вся дорога гололед, возле обочины щебень и асфальт, не могу оствновить машину потому что левая сторона на гололеде, пиздец бля, без АБС легко остановил бы машину
Вот честно вы такие профессионалы сначала повыкините всё лишнее на ваш профессиональный взгляд из машины, а потом люди заебываются сопли эти подбирать. У меня на легковой абс работает прекрасно, и на скользком машина эффективнее тормозит. А еще я б посмотрел как ты на актросе выкинул бы абс а потом ездил без тормозов. Видимо вас таких просто к новым машинам нельзя допускать, ездите тогда на газ 51
Вы лично видели как я вожу? Или я угробил кого то? Я так же работал на старых машинах где ничего из электроники нет, но это не повод из свежей тачки что то выкидывать! Если такой умный что ж ты с абс начал? Выкинь кондей из легковой хуле он лишнюю нагрузку дает на мотор? Выкинь музыку и рацию из большой они отвлекают, да еще и электроника к тому же. Стеклоподъемники электро сними, тоже электрика. Смартфон выкинь, домой с почты звони.
Не может такого быть, это бред, абс держит машину на грани юза торможение происходит эффективнее, плюс с чем точно не поспоришь абс дает возможность рулить во время торможения. Если втупую зажать тормоза юзом тормозной путь больше, обрулить препятствие не получится потому что колеса заблокированы. А если тормозить рывками то ногой ты выполняешь функции того же абс но менее эффективно, потому что ты ж не можешь отдельно распускать колесо или ось которая заблокирована