Всем Хочу купить тягач маз посоветуйте какой лучше. Не сталкивался с ними



Дело не в том кому что нравится)))..
.. человек интересуется по сути говарю !!,а вот какой аппарат Николай себе приобретёт его выбор ребята всем Удачи )))
 

Andrey Chulkov

New member
если по грунту ездить часто придётся, то трёхосник однозначно, желательно с блокировками и т.д. По комфорту лучше МАЗ еврик однозначно. Камаз зато дешевле. Но у меня сосед с камаза старого на маз еврик пересел, сказал назад ну его нафиг. Ещё супермаз есть как вариант. Потом в мазах моторы рено не хвалят.
 

mikaakimov

New member
Летом по делянкам Камаз лучше идёт, зимой маз лучше. Если чистый лесовоз, с заездом в лес, с выгрузками на пилорамах, да если ещё горки присутствуют, то однозначно МАЗ, трехосник. А если в работе преобладает грунтовка, то я бы рассмотрел вариант Урала или КамАЗа вездехода.
 

grach

New member
По лесу не ездить. Вывозят лес до дорог но грунтовки бывают в основном трасса будет
 

wapomania

New member
7511 мотор, кпп либо 202 ямз, либо зф, либо Китай. Только не 236 и 238 кпп, с ними взвоешь.
 

asb99

New member
Не знаю почему пишут что лучше Ман, но мазовский 7511 отличный двигатель крепкий надёжный и мощный,
 

kostrovoy

New member
это пишут те, кто с Маном не сталкивался, работал на командоре, недолго, сравнения с Мазом не в пользу Мана.
 

foseroollpos

New member
Брать можно и с двигателем MAN,и с Мерс,и с 7511.Двигателя хорошие,6581.10 слабоват.Но надежен,если поставить простой насос.
 
Наши моторы что 7511 что тутай на много лучше иномарочных из 90х, в том плане что тяга расход и стоимость зч, 7511 и 658 моторы миллионики, вкладыши своевременно меняй и будет он век служить, моторы накручиваюся до бешенных мощностей, в твоем случае хорошо что у него мосты с бортовыми, ну а по большому счету это минус, очень тяжелые мосты, но и крепкие, под перегруз 6422 или 6430, сельхозник не рассматривай по тому что лес не всегда есть, штору рефа или бочку прикупил, вот тебе и работа на круглый год, ну и много можно распинаться об этом
 
Найдешь работу будет и машина. Если будет платить с рейса хорошо, с кубатуры можно сразу забить на это дело. Для весов нужна телега 4 х осная и тягач 6*2 так как в другой комбинации по весам непроходишь. А так ямз 6581кпп 239 или zf16 и в путь.
 

Булочник

New member
и смысл от 4х оски? С 3х оской проходишь 46-47 тонн общей по осям, а вот по допуску в 44 упираешься
 

Investent

New member
ездил на ямз 6581.10 и кпп 239,постоянно летели синхронизаторы 4,8 передачи.Внутрянка коробки немецкого производства,приходилось менять вместе с шестерняй.
 
у нас на базе 6 сельхозников 6501А8,4 с китайской кпп,2 с 239.Так одно еще ходит,но шумит,а второй уже за 3 года меняли 6 раз сцепление,и несколько раз в год лазят в кпп.
 

Сверху