Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здоровье и добра сограждане!))) просто так, делюсь, так сказать, опытом что ли.... ДВС, хуй знает. Короче блок с разборки, головки цельные,
вот чешка, которая стояла. Думал прет машина, пуская чёрный дым)))) весь щит и весь ряд (6шт) стоек до конца 12 метрового прицепа почернели по верху. Поменял на Китай. Попёр он. Тысяч 40, и засвистела - крыльчатка хана. С города отправили эту. С этой и настройками под Китай, сжёг поршневую. Короче, кто кого убил не стал разбираться))) ремонт вылился мне в приличную сумму. На данный момент я доволен тем, что сделал. Да, можно лучше, сильнее. Но дешевле, нет. Незнаю сколько она пройдёт. Но дует отлично. Да, низа нет. Да и похуй, КПП вытаскивает легко, дальше она тащит не хуже китайской. И по расходу я впервые укладываюсь в заводские 35л.
она и даёт двойку! Но наддув не стабильный. Меняется от нагрузки. Скажем от сложности подъёма, к примеру... Китайская турбина в этом плане, раздувается моментально, с самого низа оборотов ДВС, и пиковое значение у неё почти всё время, пока гашетку давишь.