kandr
New member
Всех приветствую. Ранее описывал свою проблему, но повторюсь....6581.10 е3 из под двух стаканов форсунок и из под трёх гильз сочился антифриз, заметил не сразу, все ездил пока на щупе капельки не увидел. Встал на ремонт, головы свозил опрессовал, шлифанул, клапана притерли, цильзы все перетрес кольца поменял на них,подгорели. Всё собрал, кроме потдона и клапанных крыжек, залил антифриз, автономкой прогнал и оставил так на выходные. После выходных появления антифриза не было обнаружено, остатки железяк прикрутил залил новое масло. Проехал 300 км, приехал домой снял клапанные крышки, а они вспотели этиленгликолем, что на головке блока было вместе с маслом вытер, крышки протер. Проехал сегодня ещё 300км, снова снял крышки а там опять ПОТ, но вроде поменьше чем первый раз.... Вопрос такой: это выпариваются остатки антифриза или это продолжение утечки антифриза в картер? Может у кого была такая проблема, обнадёжте чем нибудь.