Всех Ранее описывал свою проблему, но повторюсь....6581.10 е3 из под двух стаканов форсунок и из под трёх гильз сочился антифриз, заметил не сразу,

kandr

New member
Всех приветствую. Ранее описывал свою проблему, но повторюсь....6581.10 е3 из под двух стаканов форсунок и из под трёх гильз сочился антифриз, заметил не сразу, все ездил пока на щупе капельки не увидел. Встал на ремонт, головы свозил опрессовал, шлифанул, клапана притерли, цильзы все перетрес кольца поменял на них,подгорели. Всё собрал, кроме потдона и клапанных крыжек, залил антифриз, автономкой прогнал и оставил так на выходные. После выходных появления антифриза не было обнаружено, остатки железяк прикрутил залил новое масло. Проехал 300 км, приехал домой снял клапанные крышки, а они вспотели этиленгликолем, что на головке блока было вместе с маслом вытер, крышки протер. Проехал сегодня ещё 300км, снова снял крышки а там опять ПОТ, но вроде поменьше чем первый раз.... Вопрос такой: это выпариваются остатки антифриза или это продолжение утечки антифриза в картер? Может у кого была такая проблема, обнадёжте чем нибудь.
 


Katrin Baukina

New member
Вот так выглядит пот четырехсот сильного коня

o1MlRGJGphE.jpg
 

Эдуард

New member
незнаю помогу ли но давно было подобное на простой 8, только и с Спауна парило, тогда консилиум моториков решил что в блоке микротрещина и при нагреве пропускает где-то, тогда купил банку гамулы для устр течи и залил, ушло это, но печку 2 раза чистил
 
проверю ещё компрессор и плескану новерное какой нибудь гадости....оба радиатора всёравно под замену....
 

foseroollpos

New member
пробуй, может действительно компрессор, я тогда и его проверял, но не свезло... удачи!
 

Dmitrii Maneshin

New member
была такая хня, после ремонта пот не появлялся, на 236 моторе, виноват был компрессор.
 

plant

New member
Если бы было много антифриза в масле то масло будет серое, и будет отдавать сладостью
 
Попутно тогда ещё вопрос: до меня водятел подогревал его, без антифриза проехался, а компрессор мог перегреться и дать трещину? В компрессоре водянная рубашка только в головке или на цилиндре тоже есть(не помню, давно разбирал компрессор, а разбирал сильно о не запомнил)
 
Лёша, мы все не можем знать всего! Вот щас ебусь с поршневой... Когда старые гильзы снимал, даже подумать не мог, что половина резинок по пизде.... Так вот, это я к чему, что можно думать что хочешь, но как говорится, вскрытее покажет!
 

pebbleshehe

New member
я всё понимаю что всего знать не может никто, вопрос то был..... как долго могут выпариваются остатки антифриза из картера.... Может кто маялся после присутствия антифриза в потдоне.
 

NFire

New member
в группе почти 8000 человек числится, не все же наездники, может абался кто нибудь в такой ситуации
 

ok1

New member
не знаю, как долго, но за ночь накапало, грамм пятьдесят... сапунило не долго... километров тридцать...
 
Вопрос к тому что у меня встал тнвд, слесарь сказал что ищи тосол в масле а то через день опять приедешь, но большой течи у меня точно нет, тосол не уходит и уровень масла не поднимается, при слове масла тоже не обнаружил, но слесарь сказал что и 200гр достаточно что бы запоротт тнвд. Кстати при замене масла оказался фильтр мытый, все эти симптомы подводят меня к тосолу.
 
в том то и дело что и у меня не было большой утечки антифриза, но где она была обнаружена, я всё устранил, кольца под стаканами заменил, на гильзах тоже, бля почти весь мотор перебрал. ТНВД я планировал к топлевщику свозить, с момента покупки маза не нравится как он работает, похоже на разную дозировку подачи топлива. Короче если нужна машина- залазь под капот и жди удачу у фаркопа....и то не увидишь её с таким качеством запчастей.
 

Сверху