Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех Ранее описывал свою проблему, но повторюсь....6581.10 е3 из под двух стаканов форсунок и из под трёх гильз сочился антифриз, заметил не сразу,
а как точно определить? Расширитель на радиаторе стоит... Убывал бы сильно- на щупе бы прибыло. Машину ставлю на плиты, масло уровень ровно стоит ни туда ни сюда.
тысяч восемь назад менял помпу, визуально осматривал этот канал, коррозии и каких либо разьеданий не обнаруживал, антифриз только проверенный лью во всю технику(а их 4 еденицы), да и когда разбирал по дюралевым патрубкам ГБЦ не видно, как новые....
по каналам антифриза дохера осталось мотор большой плюс ночью прохладно под крышками конденсат садиться смешиваеться с парами антифриза вот тебе и пот сладкий если со снятым поддоном проверял систему значит не течет .проедь пару тройку тыщ уровень контроль жидкостей и сапун посматривай парит не парит а так зря паникуеш мотор остывает много влаги из воздуха на себя берет кондесат с остатками антифриза дает тебе такую хрень
в том то и дело Сергей, вчера приехал прицеп оцепил и заехал в гараж и сразу снял эти крышки.... После следующей поездки снова сниму. Буду наблюдать, дальше видно будет. Я сапун оцепил от масло отделителя, вчера на выгрузке смотрел- парит. Капельки потихоньку выбегают со шланга.
Ну тогда уровень падать будет ещё под крышками и на головках как солидолом намазано будет вязкая такая жижа так антифриз с маслом смешивается .если есть то надо утечку искать
похоже на то что ты описал....проверю ещё компрессор(может он косячит, масло кидает, может и антифриз с него же бежит), если нет снова потдон скидывать и искать..