Выкупим неисправные турбины с двигателей 240, 260.... Ткр 6, Ткр 6.5, ткр 6.1, Ткр 7, Ткр к36, Ткр 90, Ткр к27 и многие другие, ДОРОГО. С мазов,

Jedai

New member
Выкупим неисправные турбины с двигателей 240, 260.... Ткр 6, Ткр 6.5, ткр 6.1, Ткр 7, Ткр к36, Ткр 90, Ткр к27 и многие другие, ДОРОГО. С мазов, пазов, камазов, трактаров, автобусов. Беларусь, в больших количествах возможно и в РФ

mBSr62TBn4A.jpg
 


Вооо. А потом говорим что новая турбина накрылась.качество дерьмо. Я свои херовые запчасти умышленно повреждаю чтоб они потом не ездили.
 
Очень зря. Зачем разбивать, если можно отдать в ремонт, это гораздо экономнее, гарантия год как и на новые турбины. Но это Ваше право)
 

KarapyZzZz

New member
ремонт такой чешки в полностью убитом состоянии, около 10 тысяч. Это максимум, замена вала и колеса, что самое дорогое. Дуть будет не хуже новой. Как Вам ещё объяснить, меняется вал и колесо, запчасти заводские, зазоры тоже, дуть она будет точно так же)
 

bye

New member
хуешка 2бара???? Да ну нахуй!) если 10 подрят чешек дунут 2 бара я скуплю у тебя все турбины что есть)
 

brucelee

New member
Что вы несете??? Вам от нее нужно только чтобы дула больше всех? Тогда мне не о чем с Вами разговаривать, детский сад, заварите еще себе клапан, летать будет.
 

Qantum

New member
ебать, ты что одноклеточное что ли? Мозги включи, турбина и нужна чтоб она дула(нагнетала воздух в двс) и чем его больше подаст турбина в мотор, тем дольше этот мотор прослужит, при этом будет меньше жрать и выдаст больше мощности!
 

Tatyanya

New member
это Вы одноклеточное, судя по Вашему поведению и общению. Она должна дуть столько, сколько должна, а не сколько Вы там захотели, и давление должно сбрасываться тогда, когда положено. Я Вам про одно, Вы мне про другое. Мозгов много у кого хватает вакуум накрутить, и это не признак высокого интеллекта, а наоборот, абы дула, а потом крыльчатка у них улетает в выхлоп
 

sullivan

New member
а с кем тут общаться нормалтным языком? С тобой чтоль? Ты пиздануть пизданул, а сколько выдаст твоя чешка ремонтная, ты и понятия не имеешь, я же наоборот знаю за что говорю, турбина на фото выше установлена 6 лет назад, по сей день дует 2 бара, стоила 15 рублей, сейчас эта цена 17-18 рублей, выходит на пик наддува уже при 1000-1100 об, хотя для тебя это ничего не говорит, по тому что твоя задача по дешевле купить и подороже продать, ты даже близко не знаешь цифр которые выдаст твоя ремонтная чешка, не назовешь в следующем коментарии цифру давления наддува, можешь заткнуться и возглавить стадо идущий нахуй
 

billy

New member
Ну явно не с Вами) У Вас видимо дефицит внимания. Начнём с того, что я ничего не продаю, и даже ремонт никому не предлагаю. Я сам занимаюсь ремонтом топливных систем, а не продажей чего-то, раньше просто занимался турбинами, да и сейчас в соседнем помещении парни этим занимаются, поэтому сталкиваюсь с этим каждый день, не говорю, что много знаю, но явно побольше вашего. Если Вы не заметили, я выкинул пост о скупке турбин, а не о продаже и ремонте. И даже не для продажи мы их на данный момент выкупаем, а потому что скоро посевная, будет большой объем работ, дабы техника не стояла, делаем в запас, приносят турбину, у нас уже готовая, мы ее отдаем, а ту забираем в зачёт. Да и не ваше это дело. Зачем лезть? Не интересно пройдите мимо. Или принцип затычки? Умным хотите кому-то показаться? У Вас не очень получается. Если это 523 чешка, то клапан начинает открываться при давлении в 1.1, если я правильно помню. Актуатор позволяет настроить хоть на 2.4. Но это плачевно для турбины, перенаддув, следствие - дисбаланс, большие радиальные нагрузки, клин, ну а потом у Вас крыльчатка в выхлоп улетает... Большинство из чешек с клапаном, что приходят в ремонт, приходят именно из-за перенаддува, из-за проблем с клапаном или вакуумом. Пустой разговор.
 

L_O_R_D

New member
Я лучше кувалдой разобью эту турбину чем чмошникам как ты продам, через время на свою турбину и наткнусь же которая дуть нихуя не будет и через пол года наебнется
 

NMaDeR

New member
Ну а чего вы уже так разорались?....
Поставят новый катридж и будет тот же завод....
А если еще оборудование хорошее с руками и головой. То и лучше....
 

grach

New member
Пусть кричат) Такие люди всегда есть и будут. Мы ни от кого не прячемся, работаем официально, такие турбины после ремонта продаем именно как ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, они почти ничем не отличаются от новых, вал, колесо, колечки, подшипник, шайбочки, упорный, все ставится новое, может внешне будет не совсем идеальная, но и стоит она дешевле, а гарантия как на новую, год. Какой смысл продавать не качественную продукцию?) Только клиентов терять и репутациию. Не те времена. Сейчас только качеством можно себя зарекомендовать. Имеется все необходимое оборудование, единственный в городе стенд, для обкатки и баллансировки картриджей в сборе, ничего ни от кого не прячем, кто угодно может зайти и посмотреть что и как происходит) А новый картридж, если и китайский, дороже и не всегда хорошо. Не известно как он там баллансировался, уж лучше заказать запчасти, что дешевле. сделать самим, и будем уверены на что даем гарантию.
 
Простите, не выкупаем к сожалению, не ходовые. Выкупаем в основном с отечественной техники, маз, газ, паз, зил, мтз и тд. Что пользуется спросом
 

Сверху