Хотел немного поделиться, да узнать мнение.. Приобрёл сие автомобиль... под работу.. По мнению друзей и знакомых, нормальная техника для начинания..



chery

New member
и каждый раз менял ступицы? Сейчас она 30т.р стоит, раньше 10т.р и манжеты по 100-500р. Как то не целесообразно.
 

Nafa

New member
ту че думаешь все кругом дебилы один ты умный и в школе считать научился... естественно меняли сальники которых хватало на 1,5-2К и снова текли...там ступица разбивается и обойма подшипника как хер в трехлитровой банке болтается.. ещё раз тебе говорю РАД ЗА ТЕБЯ что тебе пока помогает замена сальника...
 
Не замарачивайся всякой фигней и советчиками. Все делается по ходу и на ходу. Главное на зиму подготовь печку шланги переделай, рассширитель к глушаку поставь повыше и утепли щели кабины и катайся.
 

plant

New member
от Рено стоит, радиатор от аксора, без особого колхоза

TGLBvSjX-vA.jpg
 

Stargaser

New member
Ремень компрессора для меня это было больная тема.а остальное как у всех машин
 

Burroughs

New member
Отличный аппарат начинал с такого брал 80000 пробег умер только в 500000 возили лес не кто не думал что столько проживет . И евро не переделывал все и так работает
 

sc100

New member
Запчасти хер найдёшь в татарстане кроме Казани ни че нет.
 
чё заебёшся, больше года езжу, почти сто тысяч уже, где только не был. купил бу, до этого на дядю работал на вольве фш 12. на камазах, не жалуюсь, машинка как машинка. Уход любой технике нужен.
 

Сверху