заливаю новый антифриз,он чистый буквально 2 дня,потом коричневая жижа,систему промывал,проливал,колдовал,заговаривал... ничего не помогает,есть ли

angr

New member
фильтр типо такого. Штуцера под шланги тоже в магазине есть. Я поставил в разрез на шланг на подачу печки под капотом. Плюс 2 крана. Печка как начинает холодным дуть сразу фильтр меняю.

P4fsmjgPZ7g.jpg
 


не за что. Поставишь и будет антифриз как новый всегда. Я своего промывал до одури. И химию лил и давлением мыл. Один хрен ржавый. Только фильтр помог
 

Autor

New member
хуильтры блядь
ТРАНСФОРМАТОРНОЕ масло надо лить в систему охлаждения
понятное дело что после её чистки от гавна
и помпа смажется точнее её керамическая
фибра и накипи не будет

bh5RFhAZJY8.jpg
 
Да это нормально если рыжий цвет. Ты вообще видел что под гильзами твориться и что вы хотите добиться. не мешайте Мазу работать. Инициатива всегда ебет инициатора - проверено ))
 

rknic

New member
всё верно
так любят думать и ещё хуже говарить это ВСЕМ те кто вкладывают в "МАЗ" копейку а спрашиваю с него рубль
или ещё того хуже: "ЧЕМ МЕНЬШЕ ВЛОЖИШЬ ТЕМ БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАЕШЬ"

oJpa9xoYWfU.jpg
 

Prelest*

New member
ну и что? это кавитация всё съела
а что бы её не было система охлаждения должна быть герметичной
т.е. всегда, ВСЕГДА блядь быть под избыточным давлением
а что бы она была под избыточным давлением
надо что бы ебучая пробка радиатора
должна быть плотно закручена и быть ЦЕЛОЙ
 

Andrey Chulkov

New member
ну что съело только дагадки то-ли тосол то-ли коррозия не знаю машина 2012 года из трех машин этого года на двух такая вот беда
 

Paunchy

New member
тут нехуя гадать
делай что я тебе говарю всё до тебя
и меня придумано и изобретено
следи за герметичностью системы охлаждения
она всегда должна быть под ИЗБЫТОЧНЫМ давлением!!!
и тогда не будет выедания (каверн) металла
но вам жеже всем поебать на такие тонкости
мало того что льёте парашу в систему охлаждения так она у Вас ещё и не герметичная
 

k-os

New member
Блок промой дистилированой водой, потом антифриз хароший залей, я целое лето промывал, после 100 км
 

Armagedonik

New member
Из своего опыта скажу, на всех мазах у меня что были, всегда была ож такая же как в новой канистре. Раньше лил волжский тосол,который все хаят и по сей день. Сейчас люксойл.
 
Не слушайте вы этого санька кириешку, он больной на голову человек, такое чувство что он из дурки нам вещает, бля в каждой теме срет хуйню всякую, самым умным себя ставит, а по факту дурак дураком.

По теме только фильтр на тосол мне реально помог, сменные элементы копейки, как печка дует холодом сразу меняешь
 
ты и тебе подобные так пиздят как будто из за моих советов кто то встрял на бабки такие не хилые
да делай всё что хочешь или не делай ваабще
все пиздеть горазды со своих безликих страниц
да умный и не скрываю этого а в дурке была твоя тёща или любовница если у тебя это больная тема
и в жизни не было вот таких вот детских проблем как тут у большинства водятлов
элементарного сука не знают и знать не хотят
фильтры-хуильтры
на пердак себе надо фильтр поставить ведь по наустанавливать кучу фильтров проще
чем лить качественные жидкости в систему охлаждения
 

Сверху