Здаров братва,итак делюсь одним из способов проверки корректора которым со мной поделился топливщик,глушим подачу масла на корректор и в рейс,в итоге

Andrey Chulkov

New member
Здаров братва,итак делюсь одним из способов проверки корректора которым со мной поделился топливщик,глушим подачу масла на корректор и в рейс,в итоге эксперимента с грузом 35 т расход дт 40л вкруг по горам
 


nu-blog.ru

New member
На компрессор тоже нужно подачу масла заглушить? Если вдруг масло погонит?
 

NMaDeR

New member
А не проще его сразу накрутить и ездить с норм расходом?
 

Oca

New member
Максимум доехать если трубку треснула и течёт можно глушить
 

nyws

New member
Валентин на повышение квалификации пошёл! Топливщиком стал
 

Lex_l

New member
ты знаешь лучше на хуевом насосе ездить чем Валентину на ремонт аппаратуру сдать
 

BobRU

New member
ну да только если на жёсткой сцепке и то заебет кардан откручивать чтоб КПП не сгорела
 

Stasya

New member
это у нас, у него ни хрена не случится, он же с умом ездит.
 

Greizer

New member
при чем даже во сне не получается у нас, слабаки видать. Зато вечно молодые и пьяные, неприятные правда, так что ж делать то теперь.
 

Сверху