Здаров братва,итак делюсь одним из способов проверки корректора которым со мной поделился топливщик,глушим подачу масла на корректор и в рейс,в итоге

Azan

New member
У меня Маз 2008.меньше за все время прошел.может потому что одиночка.у него прицеп все остальное добегает.2 машина у меня Газель .так та не стоит
И то не успевает за двоих столько
 


Drimson

New member
Заглушить подачу масла это не проблема, таким образом ты ему подачу на всю открыл, а покажи как он после этого дымит?))
 

serw

New member
там Че разве регулятор от подачи масла работает??? Не от надува!?
 
я когда на бычке ездил! Там тоже на насосе был корректор надува! Мне один деятель посоветовал отключить трубку! И болтом открыть его полностью! В итоге расход поднялся с 16 до 24 литров! И дымить вонючим дымом машина стала
 

Тарас

New member
так суть такова что его надо регулировать правильно, надо знать на сколько крутить, а если мотор задушен то он и будет жрать, в данном случае мотор не тянул, он ему подачу открыл и отсюда пошла экономия, а как на бычках я хз, туда не лазил, но минут 30 хватит чтоб разобраться
 

Сверху