Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здаров братва,итак делюсь одним из способов проверки корректора которым со мной поделился топливщик,глушим подачу масла на корректор и в рейс,в итоге
У меня Маз 2008.меньше за все время прошел.может потому что одиночка.у него прицеп все остальное добегает.2 машина у меня Газель .так та не стоит
И то не успевает за двоих столько
я когда на бычке ездил! Там тоже на насосе был корректор надува! Мне один деятель посоветовал отключить трубку! И болтом открыть его полностью! В итоге расход поднялся с 16 до 24 литров! И дымить вонючим дымом машина стала
так суть такова что его надо регулировать правильно, надо знать на сколько крутить, а если мотор задушен то он и будет жрать, в данном случае мотор не тянул, он ему подачу открыл и отсюда пошла экономия, а как на бычках я хз, туда не лазил, но минут 30 хватит чтоб разобраться