Здарова парни не доезжая до Самары поломался КПП осталось 3-7 скоростей только доехал так же стою в Самаре на рынке после рынка хочу ремонтировать

магаз по мазам есть где ты от кольца как поехал через мост перепрыгнул и с права магазин. а потом на светофоре на лево поверунул. Стоянка есть охраняемая если ты обратно поедиш в сторону светофора и на нем надо прямо проехать и чуть правее ворота увидиш там стоянка. По ремонту на ул механиков был сервис это если поедиш обратно к светофору повернеш направо через мост через кольцо прямо на выезд из самары мимо поста дпс и после моста на лево надо свернуть. с моста видно с лево там фуры стоят и боксы там делали. но контакты немогу найти к сожалению.
 


websauna

New member
Пром вал упал
Подшипник и насос менять 100%, далее по месту смотреть,я вообще блок менял из за этого подшипника
 

docker

New member
Сам просто не сделаешь, блок шестерен нужно прессом собирать
 

KarapyZzZz

New member
Для начала нужно слить масло и вскрыть крышку: если ни вид все шестерни всех валов целые, то это малая кровь: замена маслонасос и подшипник.
Если зубья все таки откололись, то обычно с пром и втор вала шестерни меняют парно, на промвалу запрессованые-нужен пресс(домкрат некатит), на вторвалу меняются обычно без проблем, если не сжёг его (надо было отработки сразу доливать литров 10, т.к. когда падает промвал ломает шпонку маслонасоса, и соответственно шестерни вторвала на обоймах не мажутся).
 

Tamirlan

New member
Если все же повезло и шестерни целые, не парься: бери маслонасос, подшипник, стопорное кольцо (оно обычно после этого непригодное) и комплект прокладок.
Снять КПП можно 3-4 ремнями, если они негнилые.
Мультик трогать не нужно, снимаешь КПП, вышибаешь первичный, демонтируешь маслонасос и на месте (я прям под мазом, не вытаскивая КПП из под машины) демонтируешь обойму подшипника, с ней придется повозиться,если туго сидит, мне пришлось болгаркой обойму надпиливать, чтобы расколоть(при этом волей/неволей пришлось и чуть корпуса зацепить, иначе не подлезешь даже самым маленьким диском).
Далее все собираешь и спокойно возвращаешься домой, для нормального полноценного разбора (хотя не факт что нужен будет).
 

n1kk0

New member
прокладку крышки первичного сначала без первички примерь, чтобы крышка садилась, иногда прокладка чуть большего диаметра, и при протяжке не садится, сопливить начинает.
 

meenisto

New member
если целые, то меняй подшипник и маслонасос, и едь смело до дома. Но дома желательно все равно разобрать (мультик подгореть мог, втулки шестерен вторвала).
Единственное что ещё посоветую: все шестерни вторвала проверь на люфты, а шестерни промвала на люфты и на прокручивание (было дело, после такой же беды одна шестерня проворачиваться стала,градусов на 30-40, пизда пришла промвалу и посадочному месту под шпонку,на этой шестерни, не помню скорость.
 

Сверху