Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова парни. Интересует такой вопрос, может кто эксплуатирует кпп камаз 141 так называемая ураловская, только переделанная под делитель. Интересно
что за аппарат Б-18? С мостом не получится, у меня Мазепа 64229, специфика вынуждает, грунтовки, постоянно горы уральские. Авто под лесом ходит. Один мост долго не живет, еще и под загрузку встать не всегда по твердому покрытию есть возможность
ебать, и ты сюда собрался кпп камаз засунуть? Порвет её в ебеням, мотор до ума довести и пиздарики ей, хотя бы 350 лс сделаешь, и будешь за рейс по 2 раза снимать
да все отпала затея) двс в мае полный кап ремонт был, и ремонт топливной с заменой распылитилей на 240 атм. Она и эта кпп рабочая, только по горам с ней ездить не гуд. Вот и ищем варики подходящие
мотор тянет заебись. Я с 25 тоннами и некоторых иномарок в горы догоняю. Если никто не мешает то везде на 5 передаче выхожу. Но если переключился в подьем на 4 то все уже так и едешь. Долго переключается и передачи длинные на ней, а затягивать двигло в подьемы сам понимаешь не дело
у тебя 7511? Если он то да 1400 норм еще. У меня то 238Д поршни НБ с большим рассекателем,зажигание 18 гр. у меня тяга от 1500-2000 об/мин в этом диапазоне и работаю по горам. А так по прямой 1700 об/мин. Он легко бежит даже под грузом с 20 т. Расход 36-38л. Скорость по спидометру 90км. По навигатору 86. Едешь при 1500 оборотах тяжелее ему и работает жосче