Здорова парни. Интересует такой вопрос, может кто эксплуатирует кпп камаз 141 так называемая ураловская, только переделанная под делитель. Интересно



ritm

New member
что за аппарат Б-18? С мостом не получится, у меня Мазепа 64229, специфика вынуждает, грунтовки, постоянно горы уральские. Авто под лесом ходит. Один мост долго не живет, еще и под загрузку встать не всегда по твердому покрытию есть возможность

wq6Y_o2epCg.jpg
 

Qantum

New member
ебать, и ты сюда собрался кпп камаз засунуть? Порвет её в ебеням, мотор до ума довести и пиздарики ей, хотя бы 350 лс сделаешь, и будешь за рейс по 2 раза снимать
 

GoldBerg

New member
да все отпала затея) двс в мае полный кап ремонт был, и ремонт топливной с заменой распылитилей на 240 атм. Она и эта кпп рабочая, только по горам с ней ездить не гуд. Вот и ищем варики подходящие
 
мотор тянет заебись. Я с 25 тоннами и некоторых иномарок в горы догоняю. Если никто не мешает то везде на 5 передаче выхожу. Но если переключился в подьем на 4 то все уже так и едешь. Долго переключается и передачи длинные на ней, а затягивать двигло в подьемы сам понимаешь не дело
 

webtrax

New member
так надо чтоб не затягивая мотор тащил, допустим у меня в 1400 упирается и пред дальше не сбрасывая на 9той, но я с 20кой
 

ramzay

New member
у тебя 7511? Если он то да 1400 норм еще. У меня то 238Д поршни НБ с большим рассекателем,зажигание 18 гр. у меня тяга от 1500-2000 об/мин в этом диапазоне и работаю по горам. А так по прямой 1700 об/мин. Он легко бежит даже под грузом с 20 т. Расход 36-38л. Скорость по спидометру 90км. По навигатору 86. Едешь при 1500 оборотах тяжелее ему и работает жосче
 

Сверху