Здорова всем скажите это нормально, но всмысе клапана надо притерет? 6ка простая хочу проверить клапана хоть и догадываюсь на 90% что там не чего

Paraphen.com

New member
Здорова всем скажите это нормально, но всмысе клапана надо притерет? 6ка простая хочу проверить клапана хоть и догадываюсь на 90% что там не чего хорошего . Ставлю головку на выхлопные дыры, а в воздушные заливаю антифриз т.к у него плотность больше, и антифриз капает и с пружины и с стороны гильзы . Что это ? Сам смогу сделать? Лутче отдать в ремонт?

gLa7PUqDSck.jpg
 


kreacker

New member
Антифриз и будет капать даже если и не через клапан то через направляйки к пружинам и наружу
 

KrazyBoy

New member
Рассухарь все клапаны вытащи пометь по порядку и каждый бери и смотри на площадь работы, раковины, просветы в нагаре итд
 
Вообще я не слышал чтоб кто-то на таких гбц проверял плотность клапанов методом заливки какой либо жидкости
 

Nikitin

New member
После ремонта чувак воду залил ушли домой, а утром все наместе.и че?
 

kvazar

New member
может быть и такое, когда клапана хорошо работали и направляйка плотная и колпачок стоит
 
да обычная практика, не понимаю почему ты не слышал. Только в идеале - керосин, но его покупать надо, потому обычно - соляра. И ни какой нахуй воды и антифриза, коррозия пойдет на направляющей втулке. Так вот - ставим ГБЦ на бок, а бензиновую можно камерой вверх и наливаем в каналы соляру (в камеру сгорания на бензине) минут через 5 смотрим чтоб не было подтеков явных, так чтоб сутки держало ни кто не заебывается притирать, но 5 минут держать без капель должно. А через направляющие потечет конечно, если МСК нет.
 
Спасибос всем спасибо если бы кто нить из вас пришол в гараж и сказал, ставь все заибок будет. Я бы так и сделал. Но вас нет . Посмотрим на сколько меня раскрутят.
 
Там ненадо чтоб как на бензиновым моторе, дизель возгоравется из за сжатия воздуха т, е клапана наоборот вдавливает в седла, просто проверь направляющие посмотри приливы клапанов к седлам притри ручной дрелью если есть, есть клапана ровные с одной полосой выходит за минут 2-3 притирки пасту зелёную чуть масла и абращива накраши молотком, не выходит тогда замена клапана с шарошкой гнезда ну там желательно специалист углы знать и определять нужнт
 

stellar

New member
Клапан на оборотах выше среднего все равно вращается во втулке и на гнезде плотность клапанов зависит более в степени от правильной настроики топливной чтоб не засерался и сырьем не плевался, вспомним камаз там это клапана проблема вследствие чего и сизарит он глазорезка
 

object0

New member
подскажи из за чего движок бубнил : на колене одного зуба не было и на распреде 2, одно кольцо высыпалось вообще когда поршень доставал, Масло жрал 25л в месяц,бубнил в воздухан я так год ездил, кран год назад купил .головки отдать в ремонт ебать каждая 7р???
 

vurter

New member
это клапана, рассухаривай и смотри, может увидешь хоженость гнезда в головке
 

Сверху