Здоровэньки булы! А кто подскажет, сейчас ничего модного не появилось в продаже вот вместо этой железки? Походу моей кирдык пришёлЬ

Infested

New member
Я в эти коробки ставил тайотовские термостаты на 82, проблемы с перегрев ом и недогревом прошли сами собой, стрелка на 80 как вкопанная. 2года без проблем, так и продал машину с ними.
 


Дима, на 70° термостаты это когда пепелац древний и без теплообменника. Если наоборот, то тогда неправильно будет срабатывать муфта вентилятора.
 

Mishael Maslov

New member
я так думаю, надо смотреть при какой температуре срабатывает муфта и при какой термостаты. Надо, чтобы было примерно одинаково. Это мне папа так объяснял.
 

Superbot

New member
я ж и говорю, при наличии гидромуфты и теплообменника датчики и сами термостаты должны быть в одном диапазоне.
 

kostrovoy

New member
да, с герметиком конечно Лёха грубанул! А так то, он там вообще не нужен.
 

Valungec

New member
по идее не нужен и прокладки тоже не должно быть, когда у тебя там побежит будешь снимать
 

kirusha

New member
есть но только с одной стороны как в этом чертеже,я поставил дополнительно ещё паронит так как не думаю что одно кольцо и то только под термостатом будет держать,а там делай как тебе вздумается

5mjpJiylPfk.jpg
 

moihosting.ru

New member
когда собирать будешь то поймешь,наврняка тоже паронит будешь резать, вроде туда от урала с реактивных тяг прокладка подходит, чтобы не резать
 

wapomania

New member
Попробуй со старенького крза. Только систему вод.рубашек полностью смотри. Там без колен.
 

Scooted

New member
у меня движок с КрАЗА 84-го года. Просто захотелось модных штучек ему купить!
 

m1c

New member
Я это увидел. Попробуй примерить с двигателя 7511. Там что-то похожее.
 

Сверху