Коллеги помогите на ямз 6582 запускаю мотор запускается и глохнет,второй раз запускаю все норм,часа три,четыре постою все тоже самое??



plant

New member
да этот турбокомпрессор умрет скоро. Раньше не было такого дыма. Может кулер помыть нужно за 5 лет.
 
это от газового котла монометр... Красная стрелка как индикатор для тупых))) если давление выше. Что бы звонили в горгаз
 

ionden666

New member
так-же и воздушные можно подбирать по объему или смотреть степень загрязнения... В иномарках с 80ых стоит вакуумметр...
 

Paraphen.com

New member
Я дорогие фильтра не покупал, так хуйню всякую а хули все равно забивается быстро, один раз взял hengs он 2 тыщи стоит ссюка выбора не было он вроде ходил но не более 5 тыщ, по датчику буста сразу видишь что не то, хуйня какая-то не так набирает мотор, точно поменял и все заебись и надув моментально набирает который напрямую зависит от подачи топлива
 
а мне поставить если 240. То я думаю в нём не правильная работа будет... Тоесть там будет всё "бурлеть" от малого объема... Та жа вода может пойдёт дальше... Я не знаю точно.. Просто думаю так))
 

boris_vas

New member
Всем спасибо,причина найдена от фильтра тонкой очистки до ТНВД идёт трубка,мне когда мотор собирали больше размером медную шайбу поставили с нее капало и давление уходило
 

random1

New member
давление как давление... У тебя воздушила систему... Ты тёзка на будущее правильней формулировай вапрос. Ты пишешь что со второго раза заводиться как ни в чём не бывало.... А он у тебя с воздухом подраивать должен был..
 

Сверху