Ребята... Знаю что не тактично в группе МАЗ такие вопросы задавать... А подскажите про сканию... скажем 113-ю, кто чего думает



Может по чем продает знаешь? Синей не помню чтоб видел где... Просто не хочется человека лишний раз беспокоить... Я как бы сказать.... так то склоняюсь к покупке подобной техники, но еще не до конца "созрел" так что прям на следующей неделе я врядли ее куплю, но узнать все таки стоит.
 

Natalie_U

New member
Копцев вроде что то знакомо, но лично не знаком, вроде где то слышал фамилию...
 

NFire

New member
У нас пока евро0 можно, а в Москву я не хочу, да и так работа найдется.
 
Ее купить легко, вот продать потом трудно очень, тот же еврик быстрее заберут, я вот тоже щас в раздумьях, есть на примете даф ати 95, ну возьму, а потом чё??? Его хер продаш сроду, может лучше еврика второго взять
 
Это конечно мое мнение но иномарка это хорошо только тогда когда она не ломается, если смотреть до 1ляма то лучше наша техника, у знакомых много у кого иномарки так говорят лучше бы маза взял ато вроде деньги начали появляться так кокачнибудь поломка и опять денег нет( а если относиться к машине лижбы ехала то можно и иномарку взять и по городу шкрябать помаленьку а потом в чермет ее
 
не дороже чем на Европу, зато в магаз сбегал купил поставил и поехал, а с ино машиной не так это сначала с великой надеждой идеш в Маз КАМАЗ дабы чем-нибудь может можно будет подобрать а если нет то все разборки начинаешь объезжать а если и там не удача то по России искать придется, на это все уйдет очень много времени и как Артем писал ты станешь его последним владельцем, есть такое понятие как усталость металла а скамейке как некак будет 30 лет(
 

RiG@

New member
у нас на 39 регионе еще гоняют. Редко уже, но они через границу проходят. На 113 еще ездят. С пробегом под 3 ляма
 
У меня такая была 113, с длинными дверьми 1996 года, машина горошая, мягкая, кабина просторная, только кпп была 4 на 4 без половинок, как гора так садилась.
 

Coolwarenik

New member
да ты сам прикинь, ведро из 90х это ужеминимум 20 лет машине, у нас от ляма ино 90х, так никто не берет, отдают под отбой лиж бы спихнуть
 
Так то оно так... Но между старым ведром, скроенным с умом и новым говном разница тоже есть, а вот что лучше... вопрос сложный очень...
 
на еврике только кабина страдает, кпп брать зф или Китай, мост в принципе без проблем ходит, отсюда вывод, лучше один раз кабину откапиталить, чем на скании капиталить все кроме кабины
 

desx

New member
Дорогие они, еврики, Володь... Ну не как у МАЗа цена у него. За 500хер найдешь, даже с ржавой кабиной. А кабину подварить я и сам могу, да и помочь есть кому за не дорого. И даже покрасить знаю кто поможет практически за спасибо. Кабины не боюсь, лишь бы в дороге не ломался, да и вообще о поломках предупреждал.
 

Сверху