Вообщем, я понял- МАЗ такая зараза, что от него хрен просто так уйдёшь . Снова в теме, снова с



studiodali

New member
поверь мазай обходится в два раза дороже в ремонте хоть и запчасти дешевле ты десять раз замениш одно и тоже по дешевле а я один раз пускай по дороже зато без простоев и ебли как с мазом. Я пол ляма назад откапиталил мотор и больше я туда нелазил. Кабину по пол года можно не поднимать. Если посчитать сколька мазай сосал денег плюс простои то это п..ц. а тут да потратился один раз и забыл на несколька лет да и заменить можно своими силами несложнее маза. И кабина вся в цинке и неодной ржавчинки. Плюс камфорт. А маза взял пока кредит отбил мотор сломался и кабина сгнила. Я через это все прошел и тоже думал хули эти иномарки сервис запчасти дорогие я лучше маз куплю буду сам чинить и на запчастях с экономлю а на деле все на оборот.
 
да никто не спорит, просто ино изначально дороже стоит, при покупке..Вольво 2000-2002 годов за лям- дрова, живая 1.3-1.5...с картинки Вольва за 1.5 ушла за два дня, но таких единицы в продаже

ymvXsMbhoE8.jpg
 
я про тебя нечего против неимею. Машина реально красивая и их тоже единицы в основном все конченные даже пятилетки с них уже брать нечего
 
Главное не седушка,главное шоб мотор был мерс ман или 7511 на край...А то этот Рено мотор всех утрахал,расход 50 и лимон даже не выхаживает...
 
сколько людей- столько мнений. 50 литров- это не нормальный расход на любом моторе, а сказки про неубиваемость немецких моторов я давно не слушаю. Ман с 28-м мотором тга 480 капиталил летом на пробеге 870, + топливная- по деньгам вышло дороже, чем этот Мазай стоит. 28-й с разделками- тот ещё головняк, гильзы проседают. Комонрейл- такое же зло как и на рено- моторах, если гавно в бак заливать. Сидушки- это комфорт понижающий усталость и увеличивающий работоспособность и внимание. 800 км проехал на родной сидухе и выкинул нах
 

Сверху