Зацените боян, в описании написано поршня 140мм, объем 17,7л. 600 л.с., возит по 110 тонн. На вид обычный 7511

Tatyanya

New member
Как раскачаешь мотор да таких лошадей! И какой ресурс у него будет месяца 2-3 что то сказки какие то!По крайней мере у вольвы мозги перешивали с 400 до 480 л.с. едил на ней и до прошивки и после разницы не видел!Наговорить можно все что угодно можно пусть фото птс покажет!
 


seocrat

New member
на тяжёлом дизеле грузовом увеличение мощьности на ресурс сказывается несколько иначе, потому, что сокращаются мото часы, потому, что меньше газовать нужно на пониженых передачах.-
 

NFire

New member
когда с 400 шил на 480, надо было и турбину менять, по скольку мозги от датчика наддува пляшут, если бы поменял турбу, то и шить не надо было бы, ведь у 460 и выше наддув 2.2 и выше, а у 400 до 2х еле доползает, от полтора бара она только ехать начинает, 13ый мотор до 540 с завода идет, тот же самый что и 400
 

Brandywine

New member
а если коллектора нормальные заебошить и кажется на v-образном логичнее 2 турбы ставить, не?
 

veterok2308

New member
не под наши 2 клапана, хотя если правильно подобрать турбы, то вполне вероятно, но на счет отдачи это спорный вопрос
 
ТМЗ тутай мотор 17 литровый, на мазепах редко встречается. Но сука пручий. Не знаю сколько коней в нем, но 7511 хуйца у него соснет. У нас конторе такой с завода был. Ебашил дай дороги
 

Бумер

New member
Давай не будем демагогию разводить насчёт турбин 4 клапана жто сила
 

bye

New member
ага ага, хуила блять, а не сила, на чешке этот тутай тоже нихуя не едет, так что турбо мотор целиком и полностью зависит от турбины
 

Сверху