Зацените боян, в описании написано поршня 140мм, объем 17,7л. 600 л.с., возит по 110 тонн. На вид обычный 7511



Paunchy

New member
просто если его раскачать до 600 сил чисто теоретически то какова нагрузка на вал он же стоит к примеру в зацеплении с трансмиссией мостами тяжёлым грузом и погодно ландшафтными условиями и это все натянуто до предела да тахометре к примеру 1000 и в этот момент ты нажимаешь на газ, мотор в силу своих возможностей в 600 лс начинает активно бороться и ему пох как там кардан коробка бортовые первичник, его цель раскрутить вал, выходит что он там должен стоять очень крутой орешек
 
Тутаевский мотор вещь классный, но капризный,по тяге в разы лучше чем 7511 и 238 де2,минус в том что к нему 16 зф не подходит, он идёт с 9 ступкой своей же, у нас в Тольятти первые такие Мазы пришли в 1990 году в АвтоВАЗТранс, 64221 маркировка у них была, с ними пришли ещё несколько 64227 с мановскими ДВС, и тутуевцы ебли мановские моторы по тяге в горы он тащил лучше мановского, машины эти обеспечивали снабжение конвейера АвтоВАЗа, отзывы о обоих моделях мазом очень хорошие, мужики за взятки их могли получить либо кто на короткой ноге с начальством, а остальные тогда получали 54322, 54323,54329, или КАМАЗы вообще, и один в Тольятти был 54321 тоже с Тмз он вообще летал как самолёт
 

KILL

New member
а ману вообще нехуй на мазе делать, не под то расчитан ино мотор
 

Сверху